Кейс: 168 заявок на остекление балконов на общую сумму 2 688 000 рублей
Сегодня я расскажу вам о том, как помог компании по остеклению балконов получить много дешевых заявок на предоставляемые ими услуги с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Компания работает по 12 регионам России, но на данный момент реклама настроена только на пользователей, проживающих в Самаре.
Как идентифицировать в рекламном кабинете тех пользователей, которые еще не поставили пластиковые окна? Никак, ведь там нет соответствующей кнопки :) А если бить вслепую, то возможен тотальный слив бюджета. И этого НЕ произошло.
Оффер: остекление балкона всего за 16 000 рублей
Формат рекламы: Пост в ленте новостей Instagram
Формат приёма заявок: простая лидформа Facebook, где необходимо внести свое имя и номер телефона. После чего менеджер перезванивает заинтересованному пользователю и записывает его на бесплатный замер.
Аудитория, на которой я остановился:женщины в возрасте от 23 и до победного, интересующиеся интерьером, ремонтом и так далее… Ну, и еще кое-что ;)
Количество работающих объявлений: 7 (одно из которых, по хорошему, можно оставить, остальные выключить)
Креативы поближе вы можете рассмотреть в прошлом кейсе. Тексты, конечно, раскрывать не буду, ибо это мой маленький профессиональный секрет, но суть, я думаю, ясна предельно :)
И еще данные!
Время работы основной рекламной кампании: 6 месяцев
Потрачено бюджета: 675,29 $ (50 763 рублей)
Потрачено на работу специалиста: 72 000 рублей (в эту сумму входит не только таргет, но и контент)
Сколько было лидов: 168
Средняя стоимость лида: 4,02 $
Стоимость остекления балкона: 16 000 рублей
Эти данные дают возможность просчитать примерную выгоду компании:
Общий доход компании: 2 688 000 рублей
Общий доход компании с вычетом всех затрат на рекламу: 2 566 000 рублей.
Новые кейсы не за горами.
168 лидов и все конвертировались в 168 оплаченных заказов? Сколько за 6 месяцев рекламирования было выполнено заказов именно с этой рекламной компании? А то лиды лидами, а кушать то хочется.
57 заявок.
Итого , за 6 месяцев- 912 000 руб. выручки, что при маржинальности хотя бы в 15% ( во что вериться с трудом- это же материалы, доставка, оплата рабочим, менеджерам, аренда офиса, налоги) получается
136 800 руб. чистой прибыли.... За 6 месяцев? затраты на рекламу составили 122 763 руб.... да ну нах. такой бизнес...
Это же как вы так посчитали мне интересно?
57 реальных заявок, так что в принципе, конверсия 34%(что не так уж и плохо) * 16000 = 912000, что является выручкой, грубо взял маржу 15% (85% затраты бизнеса, если это не так и там 50% маржи- поправьте меня). 912000*0,15= 136800, затраты на рекламу и таргетолога- 50763+72000 = 122763... Это по вашему бизнес? точнее конечно это ваш бизнес таргетолога...
Я понял кто вы)))) Вам деньги платят за то что вы тут комментируете? Желаю успехов вам в вашем деле.
согласен с Noblesse. tv
Лиды могут быть и по 5 руб. А толку от них если продаж нет.
В кейсе тема продаж не раскрыта. а в первом комментарии указали, что было всего 57 продаж.
Если было реально 57 продаж с чеком в 16к, то все расчеты верные. и собственник бизнеса ничего не заработал.
Конечно- мне деньги платят, за то что я сейчас именно под вашей статьёй коментирую и подогреваю к ней интерес.
Мне просто не понятны ваши выклдаки по цифрам в статье и интересна ваша математика- научите так жонглировать несуществующими цифрами...
Написали бы вы в статье не лиды, а приведённые клиенты и не доход почти в 3млн, а выручка, тогда бы я может и не задавал "глупых" вопросов.