Кейс из России: Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men Статьи редакции
Дружко предложил компании Nivea стать лицом бренда в выпуске «Дружко Шоу» на YouTube.
29 октября бывший ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» Сергей Дружко обратился к представителям бренда шампуня Nivea Men в выпуске собственного шоу на YouTube «Дружко Шоу» с предложением стать лицом бренда.
Идея
Перед Nivea стояла задача создать нестандартную рекламу, которая вызовет позитивный отклик в интернете: «Пользователи зачастую негативно относятся к рекламе и становятся все более требовательными», — рассказывает представитель компании.
Nivea выбрала самоиронию в качестве рекламной концепции и решила удивить зрителей, заключив сотрудничество с лысым Дружко. Компания не привлекала креативное агентство для разработки идеи: концепцию придумал бренд-менеджер Nivea, а над проектом работали два сотрудника.
Реализация
Дружко продвигал шампунь в четырех выпусках программы «Дружко Шоу», начиная с 27 эпизода. В нем ведущий решил прорекламировать продукт, продвижения которого никто от него не ожидал. Рекламная кампания была заранее подготовлена Nivea и командой «Дружко Шоу».
Дружко обратился к представителям Nivea с предложением рекламировать шампунь Nivea Men и попросил взамен разрешение представителей компании и бесплатную бутылку шампуня.
В следующем выпуске Дружко пришел в офис Nivea и попытался переговорить с директором по маркетингу: «Если шампунь не идет к контент-мейкеру, значит контент-мейкер идет к шампуню», — заявил ведущий. Оказалось, что директор — француз, и ничего не понимает. Эпизод снимали в настоящем кабинете директора по маркетингу Nivea.
По сюжету спустя три недели Nivea прислала Дружко корзину с шампунем и согласилась сделать его лицом бренда, пообещав крутить записанный им ролик в виде рекламного преролла продукта на YouTube.
С момента утверждения идеи до выхода первой серии прошло шесть недель.
По словам представителей компании, сложнее всего было объяснить идею проекта директору по маркетингу и добиться его согласия на реализацию кампании.
Результат
Десятисекундный ролик «Дружко перевернул игру» собрал 8,6 млн просмотров на YouTube и четыре тысячи отметок «Нравится».
Реклама рекламы рекламы.
Почти 9 лямов просмотров и 4 тысячи лайков. очень подозрительно
Ничего подозрительного, когда ты крутишь рекламу ролика, каждый показ засчитывается как просмотр.
Необъяснимо, но факт! Хайпанем немножечко?
А ничего, что реклама в прероллах уже месяц крутится. Попахивает некрофилией, а не новостями...
Странно, мне казалось что этот ролик показывали ещё в первых летних выпусках...
Ты че тут делаешь?)
Ставь лайк и не задавай вопросы =)
А вы что действительно думаете что он ВЕЗДЕ лысый?
Комментарий удален модератором
Если их не делать - бренд пропадет из внимания покупателей. Думаю у таких брендов математика уже просяитана за десятилетия экспериментов на огромных бюджетах
Комментарий удален модератором
Проводят анкетирование части аудитории. Почитайте кейс Яндекса про рекламу прероллами бритвы one blade. Там показывают, как они измеряли изменения узнаваемости, как бренда, так и конкретно рекламной кампании.
Так от рекламы и знают
ну да, подрастают все новые поколения школоты (основная аудитория дружко-шоу), они-то старой рекламой Nivea не были охвачены)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ага, будь заставлены полки Огуречным шампунем, то брали бы его
Комментарий удален модератором
Причем тут бабушки?) Они сейчас Нивею покупают из-за заполненных полок?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Дружко рекламирует за деньги, а vc бесплатно
Комментарий удален модератором
Как то припозднились, пик активности с "мемами от Дружко" был ранее, тогда эффективней было запускаться
что за сервис?
Вордстат Яндекса, история запросов в поиске
Сдают годовые отчеты. Kpi и бонусы вощем то подгоняют. Встают ролики зомби и спешно расчехляются фотошопы для статистики.
Странно, что его в болдшейминге каком-нибудь не обвинили.
ор. ор. и еще раз ор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором