{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему продавцы сталкиваются с низкими продажами на маркетплейсах?

Площадка маркетплейсов предоставляет большой простор для действий, но для положительных результатов нужно грамотно использовать имеющиеся инструменты и знать, как избегать ошибок.

Разберем самые частые причины, почему продажи могут быть низкими:

1. Ваш продукт очень специфичен

Если вы продавец уникального продукта, нужно быть готовым к тому, что покупатели могут просто о вас не узнать. Маленькая ЦА приводит к малому спросу - продукт никого не интересует и его никто не покупает. Если вы полностью уверены в своем товаре и хотите продавать именно его, то всерьез задумайтесь над хорошей рекламой. Для новичков без репутации это довольно рискованный вариант выхода на рынок.

2. Продукт низкого качества

Негативные отзывы на товар - страшный враг продаж. Это один их первых пунктов, на который обращают внимание покупатели. Интересуясь вашим товаром впервые, клиенты обязательно захотят узнать, мнение о товаре у тех, кто им уже воспользовался. Более того, как только у вас появятся негативные отзывы, продукт тут же упадет в рейтинге и его будет сложнее найти. Покупатели всегда сделают выбор в сторону “проверенного” товара с высокой оценкой и тут же уйдут к конкурентам, если вы вовремя не среагируете на недовольных клиентов.

3. Плохо оптимизированные карточки товаров Заполните описание товара по максимуму, чтобы у покупателей, не знакомых с вашим товаром, сложился полноценный образ о вашей продукции. Неподготовленное CEO, ключевики, скудное описания, неправильно подобранное семантическое ядро оттолкнут потенциальных клиентов. Чем покупатель больше знает о товаре, тем он больше ему доверяет.

4. Плохой визуал Первое, на что падает взгляд покупателей - визуал. Фото товара должно привлекать внимание, отражать его особенности и демонстрировать качество. Хорошо составленное УТП - ваше конкурентное преимущество, на которое при выборе будет ориентироваться клиент. Если товар будет плохо представлен -покупатели уйдут к конкурентам.

5. Безграмотное участие в акциях

Аудитория на маркетплейсах стимулируется акциями. Нужно понимать, в каких из них ваш товар будет конкурентоспособным (если вы продаете валентики и наборы конфет с сердечками, то сезонная акция на 14 февраля – ваше золото), а от каких предложений стоит воздержаться (нет смысла вкладываться в этот же товар на Пасху). Если неграмотно участвовать в акциях, то высок риск потерять деньги. В частности, WB, может сильно демпинговать цены.

6. Непрофессиональная команда, менеджеры

Если у вас часто заканчиваются товары на складе, вы вылетаете из топа. Если у вас неотвеченные отзывы (как положительные, так и отрицательные), вы вылетаете из топа. Если у вас непрофессиональное продвижение, неопытные подрядчики вы вылетаете и не попадаете в топ.

Вывод:

К низким продажам на меркетплейсах приводят разные проблемы, но все они решаемые. Решив даже одну из этих проблем, вы значительно улучшите результат. У нас есть кейсы, когда смена только одного визуала уже приводила к значительному росту продаж.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Денис Савченко

Ящик для инструментов - норм товар? А то у меня их не покупают=((

Ответить
1
Развернуть ветку
Art

Ну раз не покупают дак значит не норм

Ответить
1
Развернуть ветку
Ранис Зиннатуллин

Может быть очень много факторов.
Можешь скинуть ссылку на товар 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Ранис Зиннатуллин

Может быть очень много факторов.
Можешь скинуть ссылку на товар 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Просмотр сетки ордеров
Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема — найти цветовую палитру. Да, существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и у них нет отсылки или референса, вдохновления.

Я запущу 12 стартапов за 12 месяцев

Привет! Меня зовут Коля и в этом году я решил принять участие в популярном челлендже: запустить 12 проектов за 12 месяцев.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
С днём рождения, NTA!
null