{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как писать текст страницы "О компании", чтобы он реально работал. Реальные кейсы моих клиентов

Недавно прочитал на сайте одной веб-студии о том, что страница "о компании" никому не нужна, но они ее ставят потому, что все ставят. Однако давайте для начала поймет, что этот раздел можно готовить двумя способами. Первый - найти все, что есть интересное о компании и красиво оформить. Второй - предоставить ответ на вопрос, который ищет наш потенциальный клиент, переходя на страницу "о нас"

Итак, как обычно готовят текст "о нас?

Обычно в раздел «о компании» сваливают все, что найдут. Открывают крышку и валят тут все подряд: заслуги, историю, фотографии сотрудников, регалии и много много цифр для красоты. Причем руководитель сидит и ломает голову "Где взять еще что-нибудь, т.к. копирайтеру мало информации" А итоге получается такая солянка, которую в худшем случае прочтет лишь сам копирайтер.

Что хочет понять клиент, переходя в раздел "о компании"?

А теперь давайте ответим на этот вопрос - "Зачем клиент переходит в этот раздел?" Чтобы понять это встаньте на место клиента. Вот он зашел на вашу продающую страницу. Пока он читает, вы с помощью текста формируете ответ на гдавный вопрос "Почему только вы решите его задачу". В процессе у него появляется желание обсудить с вами возможность заказа услуги.

Предположим, вы смогли удержать внимание клиента и он заинтересовался: "Да! Очень толково изложено. Интересно". Но теперь у него, и у части клиентов появляется предсказуемый страх "Ну написать красиво все могут. Может им маркетологи все так наваяли, а реально они все это сделать не могут. Вдруг это бла-бла-бла"

И вот тут клиент ищет ту самую страничку "О компании", чтобы понять, - "А как они смогли или могут все это обеспечить? Кто они вообще такие? Может ребята в подвале, а может крупное предприятие. Ведь в интернете можно любой имидж себе создать"

Как с помощью страницы "о нас" мы создаем клиенту уверенность в том, что все сказанное на продающей - правда?

Итак, на странице "о компании" мы должны сформировать доверие к словам, сказанным на продающей странице! Именно это ее цель для нас. Нам нужно сформировать доверие заявленным обещаниям на продающей странице.

Например, если мы гарантируем вторую пиццу в случаях задержки доставки, то будем приводить в качестве примера отзывы других клиентов, которые подтверждают "Да, дают вторую" или "Никогда не задерживают". А если мы говорим, что наша сантехника соответствуют международным стандартам, то нужны не отзывы, а подтверждающие сертификаты инстанций. Если мы — молодая фирма и обещаем креативные решения — будем описывать не историю развития, а опишем кейсы и приложим мысли сотрудников, который показывают какие мы креативные. Видите, как может меняться написание текста?

Разумеется, если ваша продающая страница никакая, то клиент тоже может кликнуть на страницу "о нас", но скорее от безысходности (может хоть там что то напишут толковое). Тогда подтверждать нечего и писать на страницу "о нас" можно все, что угодно

Пример страницы "о нас" моего клиента "Изготовление металлоконструкций"

Сейчас поясню как появлялась концепция страницы "о компании". Итак, ниже вы видите главную страницу сайта.

Ключевая концепция продающей страницы заключалась в том, что мы должны были показать клиенту, что такие параметры, как качество , долговечность конструкций, скорость изготовления и низкая стоимость — непосредственно вытекают друг из друга. Т.е. мы поясняли, что снижение цен возможно за счет роста производительности, инвестиций в технологии, производство, а с этим растет качество. Говоря иначе, мы говорили клиенту, что выбирая качество ты тут же выигрываешь и в цене. И объясняли почему это происходит.

И когда клиент соглашался с нами, то на странице "О нас" мы рассказывали каким образом всего этого добились. При этом страница не только объясняла откуда взялось наше качество, но доносила одну мысль "Невозможно обеспечить то, что обеспечиваем мы, не вложим столько же денег, времени, сил и желания."

Вот данная страница "о компании":

А это примеры страниц "О компании" других моих клиентов, чьи сайты я сделал под ключ: от позиционирования до тестового запуска рекламы

Но рекомендую после клика по ссылке перейти сначала на главную, т.к. не понимая суть продукта, сложно понять почему страница строится именно так

Можно ли обойтись без страницы "О компании"

Да, можно. Если продающая страница сделана грамотно, то отсутствие страницы о компании лишь немного понизит эффективность сайта, но он будет работать. Поэтому своим клиентам я считаю 2 варианта сметы (со страницей и без). Если бюджет ограничен, то можно пожертвовать. Правда, если у вас бизнес b2b и поток потенциальных заявок небольшой, то тут каждый отказ критичен, а страница "о компании" все-таки неплохо мотивирует на действие.

Если интересует моя помощь в создании результативного сайта, то можете обращаться. Мои контакты. Описание моего подхода

Обычно я предлагаю начать с консультации, а далее вы уже принимаете решение работать далее или нет

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Почитал Вашу страничку «Обо мне» — предлагаю «выжать» текст.
Заодно, удалить лишние «я» — местоимение часто повторяется.

3

https://www.metall-mg.ru/company лонгрид этот никто читать не будет. Вместо воды лучше бы сделали галерею из выполненных проектов.
120 выполненных проектов - и какие они? Сам сейчас размышляю как написать такую страницу. По такому шаблону точно не буду. Люди любят какие то факты, нравятся обзорные видео, фото выполненных проектов, сертификаты и пр документы. Очень неубедительно. Я бы так вот не заказал ничего, только по рекомендации тех, кому сам доверяю

0
Читать все 3 комментария
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
null