Пару дней назад общался со своим директологом, который занимается привлечением посетителей на сайт по продаже элитной недвижимости и был в непонятках. Сейчас поясню.
Никогда не вкладывайте в seo продвижение, если не убедились, что ваш сайт отлично конвертирует посетителей в клиентов. Какие бы сладкие песни не пели вам сеошники о том, что нельзя терять время. Какие бы сладкие песни не пели дизайнеры о том, что нужно сразу предусмотреть сео на сайте. Это все вранье, сугубо мое мнение.. Поясняю
Вчера общался со старым клиентом "логистика из Китая". Крупная международная компания, которая не только доставляет товары из Китая, но и обеспечиваем открытие контрактных производств в данной стране. Вобщем профи в своем деле. В свое время готовил им презентацию. Так вот у них огромный и достаточно красиво сделанный сайт, на который они завели…
Во-первых, большинство руководителей компаний не особо понимают разницу между коммерческим предложением и презентацией. Внешне они похожи, но вот суть их кардинально разная. Итак, чем отличается презентация от коммерческого предложения.
Стандартная схема создания сайта заключается в том, что заказчик раздирает всю работу между разными специалистами, а потом верит, что соединение пазлов обеспечит ему результат. Мол вот эти ребята пусть пишут тексты, эти дизайн рисуют, эти рекламу делают, а потом все соединим и получим результат. Огорчу, - ничего кроме чудовища Франкенштейна вы не…
В свое время мне, как руководителю, казалось что сложные решения нужно вырабатывать сообща, и чем больше людей и мнений, тем лучше. Ведь каждый высказывается, у каждого свое мнение. Но чем больше я проводил таких встреч, тем больше убеждался в том, что самые эффективные решения принимаются в очень малой группе.
В бизнесе я бы разделил все тексты на два типа: продающие (формирующие мысль) и информационные. И данный выбор определяет не заказчик, а наличие концепции захвата клиента с помощью позиционирования продукта и структура, в которую должен лечь данный текст.