— это "голая" информация о компании, услугах, преимуществах, ценах, схеме и т.п. Такой тип текстов используется для сайта формата "бизнес визитка". Напомню, что бизнес-визитка, это когда мы просто рассказываем о себе всю информацию, предлагая клиенту самому разбираться по каким критериям сравнивать нашу с компанию с конкурентами, самому решать какие факты будут для него определяющими, а каким не стоит уделять внимание. Говоря иначе, мы просто излагаем информацию о себе, а проблемы выбора клиента нас мало заботят.Крайне важно информационный текст не наполнять ничем, кроме сухой информации. Исключительно сухие данные, т.к. формат бизнес-визитки будет вызывать отторжение, если вы начнете туда лить воду.
Надеюсь, за первым человеком, который додумался называть тексты "вкусными", в аду забронирован отдельный котёл.
Про ""великолепный отель с видом на море, где вы получите потрясающий отдых и вам не захочется возвращаться" - мне это хорошо знакомо. В 2010 году, когда я только пришел в копирайтинг (не фрилансер, всегда работал и работаю в агентствах), то подобные заходы были в порядке вещей. В компании была небольшая библиотечка, в которой была и легендарная работа Джо Витале про тексты. Это, господа, классика жанра "напишите текст, чтобы я получил внеземное удовольствие и сразу достал кошелек". В этой книге, отравившей мозг многих начинающих райтеров (а некоторые травятся байдой от "Виталика" до сих пор) как раз и есть все это - больше прилагательных, присюсюкиваний в стиле беседы с ребенком, которого по дороге к зубному надо чем-то отвлечь и т.д.
Потенциальных клиентов, оперирующих подобными терминами, надобно аккуратно переводить в категорию "неквалифицированный лид" и мягко, но настойчиво провожать до дверей.
Двери после этого прочно запирать.
Считаю, что везде должно быть равновесие. Добавить "щепутку" вкусности в продающий текст? Почему нет
Видите ли, дело в том, что это очень индивидуальное понятие. И то, что клиент считает "вкусным" (меня сейчас аж передернуло от этой дребедени), совсем не считает этим же самым копирайтер. Результат - время на бесконечные переписывания, потому что "не цепляет". В целом выше уже написали, такие клиенты должны закрывать дверь в агентства с другой стороны.
Согласен с вами. Между прочим есть и новостные статьи тоже. А вообще то пока мы будем считать, что мы самые умные и дальше не нужно учиться и искать чего-то нового у нас не получится ничего. Платон сказал - я знаю то, что не знаю ничего. Не думаю, что среди нас есть кто-нибудь, кто стоит выше Платона. А вам моё уважение!🙂👍🙋
Как говорится - после обеда горчица.
По моему мнению неплохо будет если будем использовать шуточные математические тексты. Например: 0,5 -8 евро , 0,5 - 8 евро, сколько стоит пара обуви?🤣 Думаю лучше, чем та та та ма та та и цена 15,99евро🙂