Почему не работают вкусные тексты

В бизнесе я бы разделил все тексты на два типа: продающие (формирующие мысль) и информационные. И данный выбор определяет не заказчик, а наличие концепции захвата клиента с помощью позиционирования продукта и структура, в которую должен лечь данный текст.

33

Считаю, что везде должно быть равновесие. Добавить "щепутку" вкусности в продающий текст? Почему нет

1
Ответить

Видите ли, дело в том, что это очень индивидуальное понятие. И то, что клиент считает "вкусным" (меня сейчас аж передернуло от этой дребедени), совсем не считает этим же самым копирайтер. Результат - время на бесконечные переписывания, потому что "не цепляет". В целом выше уже написали, такие клиенты должны закрывать дверь в агентства с другой стороны.

5
Ответить

Согласен с вами. Между прочим есть и новостные статьи тоже. А вообще то пока мы будем считать, что мы самые умные и дальше не нужно учиться и искать чего-то нового у нас не получится ничего. Платон сказал - я знаю то, что не знаю ничего. Не думаю, что среди нас есть кто-нибудь, кто стоит выше Платона. А вам моё уважение!🙂👍🙋

Ответить