Андрей Веретенников

с 2021
22 подписчика
27 подписок
О том почему так важны те, кто принимают заявки и звонки
11
Как взять клиентов и какой сайт делать, если работают только холодные прозвоны

Как взять клиентов и какой сайт делать, если работают только холодные прозвоны

22
В каком случае нельзя вкладывать в seo

Никогда не вкладывайте в seo продвижение, если не убедились, что ваш сайт отлично конвертирует посетителей в клиентов. Какие бы сладкие песни не пели вам сеошники о том, что нельзя терять время. Какие бы сладкие песни не пели дизайнеры о том, что нужно сразу предусмотреть сео на сайте. Это все вранье, сугубо мое мнение.. Поясняю

Почему нельзя брать в штат тех, кто пишет "легкообучаемый" или "уволился из-за отсутствия развития"

Если вам нужны специалисты, а не ярмо на шее, то в штат нельзя брать, тех, кто пишет в резюме "Легкообучаемый"
Из той же оперы не брать тех, кто в качестве причины увольнения с прошлого места пишет "не было развития". В переводе это означает "Меня обучали, обучали, а потом перестали. " Это не специалисты, а те кто вместо нагрузок мозга предпочитает…

11
Не запускайте контекстную рекламу без проверки конверсии сайта

Вчера общался со старым клиентом "логистика из Китая". Крупная международная компания, которая не только доставляет товары из Китая, но и обеспечиваем открытие контрактных производств в данной стране. Вобщем профи в своем деле. В свое время готовил им презентацию. Так вот у них огромный и достаточно красиво сделанный сайт, на который они завели объ…

Что нужно сообщить копирайтеру заказчику, чтобы получить эффективное ком предложение, а не красивую пустышку

Во-первых, большинство руководителей компаний не особо понимают разницу между коммерческим предложением и презентацией. Внешне они похожи, но вот суть их кардинально разная. Итак, чем отличается презентация от коммерческого предложения.

Почему секретари и ассистенты обычно приводят худших специалистов
Почему секретари и ассистенты обычно приводят худших специалистов
22
Что важно, чтобы не остаться с сайтом, но без заказов? Поговорим о том, как создаются сайты Франкенштейны

Стандартная схема создания сайта заключается в том, что заказчик раздирает всю работу между разными специалистами, а потом верит, что соединение пазлов обеспечит ему результат. Мол вот эти ребята пусть пишут тексты, эти дизайн рисуют, эти рекламу делают, а потом все соединим и получим результат. Огорчу, - ничего кроме чудовища Франкенштейна вы не п…

22
Как из товара создать Продукт, а затем — продающий сайт. Кейс: система автомобильного пожаротушения

Самая первая трудность, с которой я сталкиваюсь, когда клиент просит создать сайт, — это объяснение того, что до сайта из товара или услуги нужно создать продукт. И если этого продукта нет, то ваш сайт в лучшем случае будет информационной бизнес-визиткой, обреченной на ничтожную конверсию. Поясню, что такое продукт...

33
Некоторые обсуждают суть вопроса, другие автора

Когда я строил компанию, формируя ее принципы, то один из первых моментов, который я старался донести сотрудникам, — это необходимость отслеживать мотивацию любого своего поступка и, тем более, фразы.

11
Почему серьезные решения можно вырабатывать только на персональных встречах, а не на собраниях

В свое время мне, как руководителю, казалось что сложные решения нужно вырабатывать сообща, и чем больше людей и мнений, тем лучше. Ведь каждый высказывается, у каждого свое мнение. Но чем больше я проводил таких встреч, тем больше убеждался в том, что самые эффективные решения принимаются в очень малой группе.

44
Почему не работают вкусные тексты

В бизнесе я бы разделил все тексты на два типа: продающие (формирующие мысль) и информационные. И данный выбор определяет не заказчик, а наличие концепции захвата клиента с помощью позиционирования продукта и структура, в которую должен лечь данный текст.

33