Как взять клиентов и какой сайт делать, если работают только холодные прозвоны
Как взять клиентов и какой сайт делать, если работают только холодные прозвоны
Допустим вашего клиента можно взять только холодными прозвонами и рассылками. Ведь они не ищут сами подрядчиков в интернете. Обычно такая ситуация, когда новые клиенты появляется достаточно редко, а у старых уже есть устоявшиеся подрядчики. Грубо говоря, ваша задача забрать клиента у конкурентов.
Обычно в этом случае нанимают менеджеров по продажам, заставляя доставать потенциальных клиентов звонками. Как правило выхлоп от такой работы ничтожный, а в неудачах винят слабую проактивность менеджеров. Когда становится ясно, что из сотрудников ничего не выжать, то бегут переделывать сайт. Но это тоже ничего не дает, т.к. у клиента нет потребности его читать.
Я считаю, что менеджеры здесь непричем. Проблема в том, что им назначили неправильную роль.
Схема, которую предлагаю я в случае работы с такими клиентами
1. Письмо клиенту, которое состоит из двух абзацев. Задача письма заинтриговать клиента настолько, что он кликнет по ссылке. Причем интригуем мы не вашими услугами, а информацией, потеря которой может повредить моему бизнесу. Например, "Вы знаете, что 99 % юристов по недвижимости не говорят своим клиентам о двух моментах из--за которых может сорваться сделка. Им это просто не выгодно. Об этом мы рассказали в нашей статье"
2. Звонок менеджера, задача которого не продать услугу, и даже не вызывать интерес в обсуждении ее заказа. Его задача убедиться в том, что клиент получил письмо, а если этого не произошло, то выступить в роли данной рассылки. Фактически он ведет статистику эффективности рассылки или интригует клиента также, как это письмо
3. Создание особого сайта, на который переходит клиент с рассылки. Особенность данного сайта в том, что он состоит из двух частей.
| Главная страница - это статья, на которую попадает человек. Цель статьи сформировать такие мысли "Да, меня не обманули. Я узнал стоящую информацию", "Похоже эти ребята разбираются в своем деле", "Интересно прочитать об их услугах". Для того, чтобы сформировать такие мысли мало изложить материал. Еще нужно связать его с нашей компанией, нашим опытом и нашим подходом.
Замечу, что продающий сайт вместо статьи в данном случае не будет работать, т.к. нам крайне важно, чтобы у клиента не было ощущения, что это все написано только, чтобы ему что-то продать. Мы убираем все, что касается услуг, компании, нашей работы. Цель исключительно донести клиенту такую информацию после прочтения которой он будет читать всю рекламу конкурентов с ухмылкой.
Мы по сути открыли ему закулисье
| Бизнес-визитка, - это сам сайт на который мы переводим клиента с нашей статьи. К моменту ее прочтения у клиента уже возникло доверие к нашей компании, а потому мы строим не продающий сайт, а сайт бизнес-визитку (схема работы, услуги, цены, преимущества, отзывы и т.п)
Все.
Такой метод захвата клиента дешевле стандартного продающего сайта, но, как по мне, более эффективен. Сейчас я предложил его одному своему клиенту и уверен, - сработает. Нюанс данного способа заключается в очень грамотном тексте, который должен строиться по методу скользкой горки, когда каждый абзац втягивает в чтение следующего. Человек читает и думает "Да, это круто, что я это прочитал. Ага, а дальше снова интересно. Что они имеют ввиду?"|
Пишите, если вопросы.
Контакты на моем сайте "Создание результативных сайтов под ключ с выходом на поток заказов"
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Сегодня буквально из каждого утюга кричат: инфляция растёт, ключевая ставка неподъёмная, бизнес загибается, а вклады заморозят и будет дефолт! Нас всех ждут банкротства и нищета!
Давайте разберёмся, как же обстоит ситуация на самом деле.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Собрали первые примеры пользователей.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Проект уже поддерживают в Краснодарском крае, а вот в Москве выступают против.