ну да, у вас в этом соль.. Тут критиканы все соль такую ищут, лишь бы суть не видеть..
а вы никогда контекст не улавливаете, а точнее улавливаете, но исключительно свой. Вот и ходите с этой кастрюлей постоянно и всем ее одеваете..
А вы не знали, что в большинстве компаний нет HR? Так опуститесь на планету. Я как раз в HR теме более 15 лет. У большинства не то что HR, даже рекрутера нет штатного. HR могут позволить себе исключительно крупные компании.
Это единственное что вас смутило? Можете поставить другие цифры. Какие поставить?
А по жизни всегда есть те, кто обсуждает не то, что ты сказал, а тебя. Ходят и ноют о том, как тебе корона жмет. Прям спать не могут спокойно, а по делу ничего сказать не могут. Но фишка в том, что пчелы не доказывают мухам, что мед лучше говна, а потому плевать на то, что вы обо мне думаете.
Совершенно верно. Потому что сначала получается "ой, как бы не потерять заказ, я на все согласен", а потом все приводит к заказчик "Тупой и сам не знает, что он хочет". Если он тупой, то почему ты это сразу не определил, когда переговоры вел.
Красиво в теории, а на практике зайдите на любую биржу фрилансеров и там 30 % "Директор пооручил", да и в на биржах работы тоже самое. Поэтому живем мы не в теории и реальности, и адекватность заключается в том, чтобы опираться на реальность, а не на "так должно быть"
Именно с таким подходом у меня море заказов, а другие ноют и демпенгуют. Потому что клиенты в основной массе понимают, что им нужен результат, а не лебезящая жаба
Клиент мне деньги платит именно потому, что он не специалист. Он понимает, что не будучи спецом может задавать некорректные вопросы, т.к многих вещей просто не понимает. Если подрядчик ответственный, то он эти моменты клиенту поясняет. Объясняет что не так и помогает клиенту разобраться в теме, чтобы говорить на одном языке. Но, к сожалению 90 % подрядчиков пытаются угодить клиенту, а не решить его бизнес-задачу. Возможно вы из таких. Мне платят за результат, а не за целование клиента в пятую точку. И количество моих отзывов может говорить само за себя
Не хочу вас обидеть, но вы сказали то, что написал и я
Суть в том, что когда я сажаю рядом с собой клиента на встрече, или на выставке, и начинаю с ним диалог, то продаю Я, а в этом случае никакого КП нет. Есть презентация, которая помогает мне продавать. Ее не читают отдельно от встречи, она дополняет мои слова визуальными подсказками. Это не КП
Поэтому до обвинения вникните в суть. У меня написано, что есть КП - которое продает, и есть Презентация - которая лишь помогает моей продаже (продаже человека).
Вы берете и пишите - Все КП продающие, чем подтверждаете мои слова, но тут же обвиняете в обратном