Что нужно сообщить копирайтеру заказчику, чтобы получить эффективное ком предложение, а не красивую пустышку

Во-первых, большинство руководителей компаний не особо понимают разницу между коммерческим предложением и презентацией. Внешне они похожи, но вот суть их кардинально разная. Итак, чем отличается презентация от коммерческого предложения.

Андрей, не хочу обидеть, но Вы совсем не понимаете как работают сейлзы. Ситуация 1 недопустима. Ни каких информационных КП, быть не должно.

Даже если пришел запрос на КП от клиента с которым уже работаешь 10 лет. совсем не равно что он не будет согласовывать его с руководством, или наоборот со специалистам, да и с конкурентами тоже. А их тоже надо убеджать.
Поэтому существует только 1 вид КП - продающие.

1

Не хочу вас обидеть, но вы сказали то, что написал и я

Суть в том, что когда я сажаю рядом с собой клиента на встрече, или на выставке, и начинаю с ним диалог, то продаю Я, а в этом случае никакого КП нет. Есть презентация, которая помогает мне продавать. Ее не читают отдельно от встречи, она дополняет мои слова визуальными подсказками. Это не КП

Поэтому до обвинения вникните в суть. У меня написано, что есть КП - которое продает, и есть Презентация - которая лишь помогает моей продаже (продаже человека).

Вы берете и пишите - Все КП продающие, чем подтверждаете мои слова, но тут же обвиняете в обратном