{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Кулинарная студия «Ева» — с 0 до забитого расписания и лидов на 1.000.000 руб. за 1 месяц

Как мы реанимировали детскую кулинарную студию с помощью комплексного интернет-маркетинга.

Всем привет! Сегодня речь пойдет об любопытном опыте работе с детской кулинарной студией, которая находилась на гране банкротства на этапе обращения.

С чем обратился заказчик:

— Есть детская кулинарная студия в Москве, которая организует детские дни рождения, мастер-классы и кулинарные курсы в своем помещении

— Высокое качество услуг — работают мастера своего дела, в т.ч. шеф-педагог

— Нет входящего системного потока заявок, клиенты приходят только по рекомендациям, студия на грани закрытия

У студии уже был сайт со сложным и дорогим дизайном, множеством красивых эффектов, стоимость которого превышает 100.000 руб., НО…

Этот сайт не приносил заявок. Совсем. И на то, пожалуй, было 3 причины:

1) На сайте отсутствовала мобильная версия, что губительно, учитывая, что 90% посетителей заходят с моб. устройств. Есть только адаптивность, которая выглядит примерно так:

2) Сайт раскрывает сразу все виды услуг. Нет сегментации и целевых офферов. Т.е. человек, который ищет, где отметить ДР ребенка и человек, который ищет кулинарные курсы попадают на одну и ту же страницу. Это сильно режет конверсию.

3) Обилие графических элементов — это красиво, но вредно. Вредно потому, что скорость загрузки страницы падает в разы.

На самом деле, все это — классические ошибки. Да и сам маркетинг, базирующийся на таком сайте, тоже.

Дело в том, что важно разделять аудиторию на горячую и холодную (условно). Вот, почему нужно покупать систему, а не инструменты.

Такой сайт может подойти для самого горячего сегмента — тех, кто хочет записаться именно в эту студию, наслышан о ней и полностью ей доверяет — таких людей даже долгая загрузка и неудобная мобильная версия не остановит.

А те, кто встречается с проектом впервые, вряд ли проведет на нем и 10 секунд. Для таких людей нужна простая страница, целью которой является захват заявки. И чуть позже Вы поймете, о чем идет речь.

Мы предложили выбрать одно направление, с которым было бы интреснее всего работать, и сфокусироваться на нем. Им стали детские дни рождения.

Задача:

Запустить поток лидов и обеспечить ежедневные мероприятия в студии с возможностью масштабировать систему в дальнейшем

Первым делом необходимо было упаковать смысловую часть проекта — проанализировать целевую аудиторию, ее страхи и возражения, понять, какие блоки на сайте необходимы, чтобы закрыть их, составить мощное УТП.

На основе анализа ЦА и смысловой упаковки мы собрали посадочную страницу, сделали мобильную версию и адаптировали дизайн под все виды устройств.

УТП получился таким: «Подарите Вашему ребенку незабываемый день рождения в формате кулинарного мастер-класса по цене от 17.500 руб.»

А сбор заявок мы решили оформить не только через формы, но и через квиз. Но не обычный, а квиз, который позволяет родителю собрать меню и доп. услуги на праздник и таким образом посчитать стоимость

Креативы — это, непосредственно, рекламные публикации — фото, видео, текст и т.д.

Для эффективного продвижения необходимы интересные креативы. Просто фотографиями с ценой и названием проекта уже никого не удивишь.

Поэтому мы разработали концепции креативов с упором на видео — написали небольшие сценарии по своей формуле, отсняли их прямо на студии во время одного из мероприятий. Показать их не могу, поскольку они до сих пор используются и приносят отличный результат.

Изначально планировали запускать только контестную рекламу в Яндексе. Однако после настройки и тестов летом стало понятно, что этот канал не приносит нужного количества заявок. Поэтому приняли решение бонусом запустить еще и таргетинг в Facebook & Instagram.

Настроили, запустили и поставили пиксель фейсбука на сайт — это обеспечило автоматическую оптимизацию кампании на более целевую аудиторию (алгоритмы фейсбук анализируют людей, которые переходят на сайт, и показывают рекламу максимально похожим на них пользователям). Пошли стабильные заявки.

После получения первых лидов проанализировали результаты. В среднем заявки шли по цене 8$ (500 руб.). Оптимизировали кампании, отключили те аудитории и объявления, которые приносят дорогие переходы. В итоге снизили стоимость заявки до 3$ (200 руб.). Причем это максимально целевые заявки, которые представляют собой конкретный заказ блюд и доп. услуг + примерную дату мероприятия.

Результаты:

Ср. цена заявки: 200 руб.

Минимальный чек: — 17.500 руб.

Заявок на мероприятия за 30 дней: 65 (это не предел, а то, сколько нужно заказчику)

Заявок минимум на сумму: 1.137.500 руб.

В дополнение взяли еще пару направлений проекта (курсы и мастер-классы), а также их франшизу в г. Балашиха. Продолжаем работу :)

А теперь предлагаю Вам ознакомиться с видео-отзывом

Невероятно приятно было получить такой фидбек.

Спасибо за прочтение! Надеюсь, наш опыт окажется полезным. Буду рад ответить на все вопросы.

Для оперативного ответа лучше писать в телеграм

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Супер работа!

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Gorbunov
Автор

Благодарю Вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Gorbunov
Автор

Не знаю, сарказм это или нет, но в контексте этого проекта и учитывая их положение на момент старта работы, сайт за 100к — это дорого :) особенно учитывая его эффективность. Это скорее, чтобы людям подсветить, что цена не всегда равна эффективности и часто микробизнесам вообще не нужны подобные инвестиции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Gorbunov
Автор

Не знаю где вы живете, но для России 100 тысяч за сайт — это хороший ценник выше среднего в текущей конъюнктуре. Да, если мы говорим об отрисовке дизайна и отдельно верстке в коде — может Вы и правы. Но камон, есть тильда и куча классных дизайнеров на ней. Это дешевле, проще и быстрее. Задачи сайт будет выполнять на ура, любые интеграции поставить — не проблема, любые дизайн решения реализовать тоже, даже покодить :)

И я еще раз говорю, суть совсем не в том, что это дорого в целом. Это дорого и бессмысленно для микробизнеса. Зачем покупать сайт за сотку, если он не приносит деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Kobzev

Спасибо за Ваш опыт! Интересный кейс) Было бы классно с Вами посотрудничать, если возможно! Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Gorbunov
Автор

Спасибо! Да, если смогу быть полезен — с радостью, пишите в тг)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда