Как за 18 секунд собрать кучу отзывов о приложении?
Самый недооценённый способ собрать контакты для кастдева.
Привет! На связи memo.
Прошло 4 месяца с момента публикации нашей первой статьи на vc. В комментариях мы упоминали о том, что будем собирать фидбек от пользователей. Не обманули. Собрали и делимся полученными знаниями.
На самом старте memo мы столкнулись с проблемой: у нас есть юзеры, но нет коммуникации с ними. Мы не хотим усложнять знакомство с продуктом, делать регистрацию через телефон или емейл.
Мысли были такие:
– У нас есть сырой продукт. Как нам сделать его лучше?
– Поговорить с юзерами.
– Но у нас нет контактов юзеров. Как их собрать?
Добавьте чат с командой
Самым мощным решением было добавить кнопку «Написать команде». Общение в чате мы сделали при помощи сервиса chatra (не реклама). Мы просто встроили их бесплатный виджет в WebView. На этом экране пользователи могут написать нам любое сообщение.
Это такой обычный, но эффективный вариант. Даже через наше перегруженное меню юзеры находят чат и пишут команде.
Трафик у нас слабый, по 20-30 установок в день. Но даже с таким объёмом за пару месяцев у нас скопился 21 диалог. Сообщения разные: от хейта до предложений улучшить.
Общаясь в чате, можно очень легко выловить юзеров, которые готовы созвониться и поговорить о приложении. Если в вашем приложении нет чата, то много гневных комментариев уйдет в App Store и Google Play.
Просите оценить ваше приложение
Юзеры memo получают мемасы в виде ленты. В конце первого дня мы показываем карточку с двумя кнопками:
1. Рассказать голосом — ведет на гугл форму, где юзер может оставить номер телефона, а мы позвоним или напишем ему.
2. Написать в чат — открывает чат с командой.
Запишите видео на кухне
Конверсия нас не устраивала, и мы решили попробовать нечто креативное. Мы записали видео от имени основателя memo с обращением к пользователям. Для тех юзеров, которые не реагируют на карточку, мы показываем видео:
На этом экране, как и на карточке, есть две кнопки: «Рассказать голосом» и «Написать в чат», а вот конверсии отличаются в 2 раза.
Не останавливайтесь
В memo изучение построено на уведомлениях, и не все пользователи открывают приложение. В ближайшее время хотим добавить уведомление в конце первого дня. Как изменятся конверсии – напишем в следующих статьях. Подписывайтесь!
Итог
Сделав такой простой механизм, мы стабильно получаем полезные сообщения от юзеров и записи на созвон. Благодаря живому общению с юзерами, мы проверяем гипотезы и быстро узнаем о возникающих проблемах.
А как вы общаетесь с пользователями? Поделитесь лайфхаками в комментариях.
Черная пятница
Для всех новых пользователей memo даем скидку 50% на первую оплату.
Скидка работает только 3 дня по этой ссылке 👉 Получить скидку 50%
Если скидка не сработает, то скопируй ссылку и открой в мобильном браузере
Прочитав статью кажется, что команда у проекта умная.
Но сама идея изучать английский по мемам просто ни в какие ворота не лезет.
На какую аудиторию приложение и какую проблему оно решает?
Школьникам поржать?
Люди платят репетиторам за знания для сдачи экзаменов, для возможности объясняться за границей в магазинах, для работы, для знакомств.
Есть где-то место на земле, где проверяют знания мемов?
Кто платить будет за это?
Уж лучше приложение для невест.
Как обольстить жениха из штатов :)
Мы сделали обучение английского через юмор. Мемы очень социальная штука, запоминается хорошо. Нам еще стоит поработать над механикой обучения.
Юмор это здорово.
Можете описать персонажа из той аудитории, которая будет в восторге от этого юмора?
возраст, образование, доход, ...
Насколько жизненно необходима ваша, программа, что он за нее платить будет?
И сколько таких?
Или это у вас хобби проект?
Люди эмоциональны и платят не только за жизненно необходимые вещи. Аудиторию мы сейчас тщательно изучаем. Напишем в будущих статьях об этом.