Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции
Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.
«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».
Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.
В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.
В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.
Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.
Был такой хороший блогер. Сейчас - скучный продажный клоун(((
Даже интересно, а кто, по-вашему, не скучный и не продажный блогер?
Я не говорил, что непродажных нет. Вот нескучных много, Павел Блюденов, например, с тест-драйвами, Ридл, авиасмотр. Последний, кстати, без рекламы. Ну а остальные, кто монетизирует, хотя бы не противоречат самим себе от видео к видео, упоминая некоторые компании в негативном фоне, а потом их же хвалят за кэш
Скукота это, а не тест-драйвы. Видите, у всех разные вкусы.
Комментарий недоступен