Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции
Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.
«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».
Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.
В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.
В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.
Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.
Комментарий удален модератором
Жанна, как же это низко высказываться так о внешности человека
Комментарий удален модератором
Жанна, пригласить "хейтера" в офис, провести экскурсию, рассказать о реальных трудностях и пропиарить его честный обзор всей мощью своей рекламы = это как раз американский способ работы с общественностью.
Даже самый злобный ненавистник, при таком подходе как-то забывает материться через слово, и вынужден признавать - да, действительно, огромная корпорация, да действительно социально значимая, да, работают как умеют.
Да, вот такой-то и такой-то сбой вызваны тем-то и тем-то, что неизбежно при такой сети банкоматов и кол-ве вкладчиков.
Для меня эта новость - скорее позитивная - о том что Сбер пробует работать лучше.
Комментарий удален модератором