{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: “Как в с помощью рекламы на YouTube, вывести компанию до ROMI 400%”

Ниша: Психология, Сексология.

Продукт: Здоровье, отношения.

Период сотрудничества: 6 месяцев

Стоимость основного продукта: 18 990 рублей

К нам обратился эксперт, чтобы повысить качество и количество лидов для своего онлайн продукта - онлайн школы. У эксперта был трафик с Facebook, но не устраивало качество заявок.

Наше сотрудничество началось с работы на YouTube канала. Изначально в работе был один ролик, но в марте эксперт записал еще два ролика.

Воронка работала с перебоями, нужны были доработки и докрутки.

Эксперт понимала, что окупаемость с рекламы зависит не только от настроек и ведения рекламы, но и от того, как устроена воронка, поэтому улучшала ее постоянно, нанимая разных специалистов.

Как мы решали задачу на протяжении всего периода:

1 период. Январь.

Компания находилась на обучении и оптимизации. Мы добавили аудиторию для таргета, ремаркетинга и ремаркетинга “лук-а-лайк”.

На фото данные без учета 20% НДС.

В период с 1 по 31 января мы освоили бюджет в размере 118 771 рублей и получили следующие результаты:

Стоимость регистрации (лида): 150 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 1,60 %

Цена клиента: 7 918 рублей

ROMI: 110,50%

За месяц работы клиент получил прибыль в размере 131 240 рублей, с учетом, что стоимость основного продукта составляет 18 990 рублей. Полученный результат полностью оправдал ожидания для обеих сторон и мы продолжили сотрудничество.

2 период. Февраль.

Благодаря добавлению новых роликов, оптимизации и работе с компанией и аудиториями, нам удалось снизить стоимость конверсии до 128 рублей.

На фото данные без учета 20% НДС.

Бюджет нам немного увеличили, до 150 458 рублей.

Стоимость регистрации (лида): 128 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 1,55%

Цена клиента: 8 850 рублей

ROMI: 80,90%

Прибыль: 121 715 рублей.

Результаты второго месяца сотрудничества показали, что клиент сделал правильный выбор, решив доверить нам рекламную компанию. Но в следующем месяце мы столкнулись с неожиданной неприятностью...

3 период. Март.

В марте у нас забанили видео. По этой причине экспертом было записано еще 2 ролика, которые не могли пройти модерацию 2 недели. Из-за этого компания встала и резко снизился ROMI.

На фото данные без учета 20% НДС.

Не смотря на сложности, цена клиента уменьшилась на 2 000 рублей.

Бюджет компании на месяц: 115 707 рублей

Стоимость регистрации (лида): 135 рублей

Конверсия в оплату из регистрации увеличилась до 2,21%

Цена клиента упала на 23% и составила 6 806 рублей.

ROMI: 16,66%

Прибыль: 19 272р

Эксперт принял ситуацию спокойно, так как просадка получилась по независящим от нас обстоятельствам. Мы продолжили сотрудничество и следующий месяц показал, что не зря.

4 период. Апрель.

Благодаря добавлению новых роликов, оптимизации и работе с компанией и аудиториями, нам удалось снизить стоимость конверсии до 67 рублей, что можно считать отличным показателем для столь сложной ниши на YouTube. Показатели в апреле вернулись на прежний уровень.

На фото данные без учета 20% НДС

Бюджет: 130 259 рублей.

Стоимость регистрации (лида): 67 рублей

Конверсия в оплату из регистрации снизилась в 2 раза и составила 1,13%

Цена клиента: 6 203 рублей

ROMI: 96,62%

Прибыль: 125 856 рублей.

Тестирование разных креативов, которое необходимо для эффективной работы, позволило увеличить ROMI на 17%. Это хорошая динамика, учитывая возникшие сложности.

5 период. Май.

Конверсия в оплату была низкой, из чего можно было сделать вывод, что причина кроется в неэффективности отдел продаж. Эксперт наняла опытного специалиста, который наладил процесс за месяц и мы увидели совсем другие показатели.

Это еще раз говорит о том, что в рекламной компании не все зависит от настроек. Проблема может быть в неэффективной воронке, самом продукте (но это не наш случай) и от работы сотрудников в команде эксперта.

На фото данные без учета 20% НДС.

Бюджет: 192 120 рублей

Стоимость регистрации (лида): 47 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 1,74%

Цена клиента уменьшилась на 56% в сравнении с предыдущим месяцем и я мае составила 2 632 рублей

ROMI: 316,52%

Прибыль выросла 79% в соответствии с прошлым месяцем и составила 608 093 рублей.

В этом месяце, благодаря постоянному мониторингу внутренних процессов рекламной кампании, нам удалось снизить стоимость конверсии до 47 рублей. Цена клиента снизилась почти в 3 раза, а показатель ROMI в 3 раза вырос.

Этот отличный результат порадовал не только клиента, но и нас.

5 период. Июнь.

В июне стоимость конверсии вернулась на прежнюю позицию в 67р. Показатель ROMI вырос в 4 раза. Стоимость конверсии могла подняться из-за постепенного выгорания хорошо конвертящего ролика. Клиенту было предложено снять еще креативы, но так как была большая личная загруженность, мы продолжили работу на прежних креативах.

На фото данные без учета 20% НДС.

Бюджет: 278 019 р

Стоимость регистрации (лида): 67р

Конверсия в оплату из регистрации увеличилась, составив 2,55%

Цена клиента: 2 598 рублей

ROMI: 397,08%

Прибыль увеличилась практически в 2 раза относительно прибыли за прошлый месяц и составила в июне 1 103 945 рублей

6 период. Июль.

В этом месяце клиент увеличил бюджет в 3 раза по сравнению с первоначальным.

На фото данные без учета 20% НДС.

Бюджет составил 345 949 рублей

Стоимость регистрации (лида): 76 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 2,67%

Цена клиента: 2 883 рублей

ROMI: 268,26%

Прибыль: 928 055 рублей

Из-за сезонности произошла небольшая просадка в ROMI, немного выросла стоимость конверсии, но в целом показатели были достаточно положительные.

7 период. Август.

В августе улучшились все показатели, конверсия в оплату поднялась в 2 раза, по сравнению с первоначальными результатами. Еще немного подросла стоимость конверсии, так как новые креативы не получилось записать. В целом, стоимость конверсии была достаточно оптимальной, и клиента все устроило. Мы предложили эксперту масштабироваться, но у воронка в проекте была еще недоработана, поэтому на большие бюджеты будем выходить позже.

Бюджет: 416 889 рублей

Стоимость регистрации (лида): 88 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 3,57%

Цена клиента: 2 452 рублей

ROMI: 387,56%

Прибыль за август достигла своего максимального значения за весь период работы и составила 1 615 703 рублей

Выводы и итоги за весь период

В достаточно сложной нише для ютуба, благодаря системной работе над кампанией, взаимопониманию с клиентом и регулярным еженедельным созвонам, нам удалось:

- отлично оптимизировать кампанию,

- удержать показатели конверсии на низком уровне,

- поднять и удерживать ROMI до 400%.

Бонусной выгодой для клиента стало:

- увеличение количества подписчиков на канале более чем на 2 000 человек с лидгена

- получение дополнительных просмотров

- добавление в плейлист и возросшее количество лайков

В сентябре-октябре клиентом планируется полная докрутка воронки и выход на больший масштаб в рекламе.

Если своему делу вы желаете такого же роста (а может и большего), обращайтесь к нашей команде со своими запросами, целями и задачами. Будем рады сотрудничеству и с радостью ответим на интересующие вопросы!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Турбанов

Очень интересная и не простая ниша, определённо молодцы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

Супер! Молодцы!)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

Благодарю!)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Волостнова

Супер! Главное терпение и старанее 💪

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

это да!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Синичина

Проведена была на самом деле большая работа! Клиент, к слову сказать, очень большой молодец, всегда шел на встречу и благодаря общим усилиям кампания масштабируется и по сей день 😊

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

Да, клиент очевидно молодец! Таких бы побольше)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Синичина

да да да))) 😍

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яничкин

А что именно случилось в мае с технической точки зрения, что так выросли результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Синичина

Ролик, который был записан и добавлен в апреле оптимизировали по аудиториям, нашли связки, этим снизили стоимость конверсии

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда