Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?
Привет) Сначала я расскажу тебе о главной героине этой статьи, будем разбирать её пример.
Моя клиентка, Евгения, владелец 2-х студий лазерной эпиляции. Я ей помогала с созданием таргетированной рекламы через рекламный кабинет фейсбук на услуги лазерной эпиляции.
Она вложила в рекламу 15 000 рублей и увеличила оборот студии в 2 РАЗА.. благодаря правильным клиентам, которые возвращались и покупали абонементы, а так же окупали себя, уже даже после пробной процедуры…
После моей работы не приходится тратить много времени и сил, все продажи идут легко и быстро. Не приходится закрывать дохлые заявки (которые вообще не являются ЦА)
Как же тебе создать систему, с высоко-окупаемыми клиентами, без халявщиков?
У Евгении было много проблем с её деятельностью. Она не знала, как настроить грамотно таргет через фейсбук, кнопка продвигать хороших заявок не приносила. Писала сама посты, делала сториз, но были и дорогие заявки, и не от желаемой целевой аудитории.
Подписывались, но не покупали...
Она написала мне в ответ на мою прошлую статью на vc.ru, мы созвонились с ней и обсудили ее вопросы:
- Евгения хотела, чтобы помимо сарафана и некоторых постоянных клиентов, начал работать таргет лучше, было больше записей и косметологи не оставались без работы.
- Евгения хотела больше уделять времени масштабированию и открытию новых студий, а не таргету. (В начале нашей работы, как раз близилось открытие 2-й студии)
Я составила для неё пошаговый план по настройке рекламы, чтобы выйти на желаемый уровень записей с таргета (от 5 записей в день).
Вся наша стратегия рекламной кампания строилась по такой схеме:
Теперь по шагам:
Шаг 1. Изучение целевой аудитории, определение какой комплекс зон самый востребованный.
Самое главное что нам нужно знать о целевой аудитории - это ответ на вопрос: "Чего они боятся и почему?" - относительно нашего товара/услуги.
Во время нашего общения Евгения ответила на этот вопрос примерно так:
Конечно, одним вопросом тут не обойтись.
Их было много, вся информация была важна и мы сделали список.
Шаг 2. Личный бренд и позиционирование.
Здесь никаких сложностей не возникло, это просто.
У студий Евгении было преимущество перед многими студиями в ее городе – живой инстаграм аккаунт, его вели на постоянной основе и многие боли транслируемые в рекламном тексте, дублировались в аккаунте и еще больше прогревали нужных нам людей.
Мы вели трафик на активную страницу, не просто с парой фотографий из бесплатного фотостока.
По моим рекомендациям на странице регулярно публиковались отзывы клиентов, делались отметки в сториз, напоминания о действующих акциях и абонементах.
Это вызывало огромное доверие потенциальных клиентов к студии и услугам:)
Просто посмотри что мне писала клиентка, когда я запустила рекламу:
Шаг 3. Создание офферов, рекламных креативов и текстов.
В студии лазерной эпиляции возможно проэпилировать любую зону (от усиков до кончиков пальцев), но важно выбрать наиболее востребованные комбинации зон.
Таковыми были в нашем случае:
Ноги полностью
Бикини+подмышки+голени
Бикини+подмышки
Важно: Ранее Евгения пробовала работать с таргетологами и очень многие для удешевления заявок делали предложение (1-я процедура бесплатно)
Это довольно распространенная и грубая ошибка
Вот что на этот счет писала сама Евгения:
Лучше вообще не предлагать скидку, чем предлагать бесплатную процедуру.
Была создана пачка креативов с заголовками. Во избежания копирования, прикреплять не стану:)
Шаг 4. Мощный оффер.
*Оффер = предложение.
ЕГО НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО МОЩНЫМ
99% людей делают офферы неправильно.
"У нас такая то услуга, приглашаем, вот пишите здесь" - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.
За счёт оффера нужно отработать все страхи и возражения потенциальных клиентов. Показать выгоду от предложения именно вашей студии и объяснить всё подробно. В таком формате это работает в 100 раз лучше, чем что-либо другое.
Что по результатам?
Это то что написала сама клиентка, если вам интересны точные цифры, спросите ее сами)
Рекламные кабинеты:
1 месяц:
2 месяц:
В день было по 10-16 заявок и 4-6 из них записывались.
В итоге 2-х месяцев вышло около 900 заявок.
Заявка в среднем от 25-40р
(на стоимость заявок в проекте влияет много факторов)
Как тебе сделать такие же результаты и даже лучше?
Таких результатов трудно достичь, если действовать в одиночку, без знаний и понимания маркетинга.
Но я могу в этом помочь!
Меня зовут Виктория, я занимаюсь созданием плотного потока заявок на бьюти услуги, посредством рекламы на фейсбук и инстаграм площадках.
И я предлагаю вам заполучить в свое распоряжение наработанные и оттестированные на многих проектах связки.
Данный подход работает уже в нескольких городах, на различных бьюти услугах и приносит хорошую прибыль моим клиентам.
Напишите мне в телеграм, и мы в спокойной обстановке обсудим ваш проект.
Я работаю строго по правилу 1 ниша – 1 город. Чтобы не создавать конкуренцию самой себе. Поэтому прямо сейчас этот текст может читать ваш конкурент. Стоит ли откладывать на потом? Решать конечно же вам… Написать в телеграм
Классный кейс! Мы тоже как-то рекламировали лазерную эпиляцию, но такого успеха не было. А теперь ещё в ФБ и Инсте запрещена реклама косметических и мед.услуг... https://stom-media.ru/blocking-a-facebook-account/
Спасибо) Да в открытую фейсбук не очень любит такие ниши, но обходить запреты вполне возможно...
Приветики! Погнали!
Тик ток в другой вкладке у вас. Там этот стиль общения - на ура
Результатиков то нет.
Циферек , а не просто словечек
А у вас видимо глазок нет) если вы не видите результатов по итогу статьи.Раздел «одноклассники» так же в другом месте для вас. Не все клиенты хотят разглашения своей итоговой прибыли. Увеличение оборота
студии, для меня является результатом.
.