«ВКонтакте» заменила рекламную биржу на платформу для быстрой публикации объявлений Статьи редакции
Маркет-платформа будет подбирать сообщества для рекламы автоматически.
Соцсеть «ВКонтакте» заменила рекламную биржу маркет-платформой для быстрого размещения рекламы. Новая площадка работает с 25 декабря 2017 года, рассказали vc.ru в компании.
Представители «ВКонтакте» обещают, что разместить рекламу можно будет в четыре шага: рекламодатели смогут создать кампанию и отправить её на модерацию, указать бюджет и время размещения, изучить список подобранных системой сообществ и подтвердить публикацию рекламы.
Все объявления проходят модерацию соцсети и публикуются в сообществах автоматически. При этом администраторы групп могут отклонить заявку, указав причину.
В январе 2018 года «ВКонтакте» обещает добавить в платформу тематические фильтры для рекламы, «чёрные списки» для рекламодателей, возможность выбрать стратегию «больше переходов» и улучшение отображения статистики.
«ВКонтакте» также запустит каталог нативных интеграций, в котором будет собираться информация о рекламных предложениях сообществ.
С его помощью администраторы смогут узнать о возможностях нативной рекламы, а рекламодатели — цены, кейсы и контакты администраторов. Приложение каталога будет доступно в группах «ВКонтакте для бизнеса» и «Администрирование сообществ»
Пацаны, она не работает - это во-первых.
А во-вторых: она для нубов, а не для тех, кто хоть немножко шарит и закупает рекламу давно. Для новичка она прекрасна, да, но что делать тем, кто уже давно собрал свой пул пабликов которые стреляют? И рекламируется только в нём. Придётся покупать напрямую, что ещё делать остаётся.
По работе занимаюсь мониторингом околотематических сообществ (вебмастеры, арбитражники и т.п.). Общая реакция пользователей биржи на нововведение примерно вот такая:
Хотя бы старый бы интерфейс оставили бы! Так испоганить хороший инструмент - уметь надо!
Непонятно, кто ЦА этой платформы...
Комментарий удален модератором
Оп, никак. Да остаётся только ждать, пока пофиксят.
Ставите фильтры по тому сообществу: охват, код-во участников, общий дневной охват, охват записи(все данные можно глянуть например в адспойлер) и щёлкаете до посинения пока не увидите нужное сообщество) 1-10 раз примерно нужно чтобы попасть в нужную выборку
А через какую биржу покупают посты в сообществах? И как выбирают сообщества?
Дайте краткий ликбез для чайника :)
Уже есть первые пострадавшие.
Я надеюсь, это бета-версия. Поиска по ключу нет, рили?
Его тупо нет. А предлагает зачастую паблики с аудиторией до 18 лет а на женскую ца, что то типо жорево и порево
Комментарий удален модератором
Что! Вот это реально такой писец, что я даже не знаю.
Это конечно логично с таргета они могут получать больше денег за показ рекламного поста.
Но вот пользоваться этим маркетплейсом будут только очень замороченные задроты, которым не лень будет минусовать сотни сообществ, и новички, которые будут сливать в никуда бюджеты и уходить в таргет.
Чет напомнило несчастный "Из Рук в Руки"
Комментарий удален модератором
Она для новичков, а не для тех, кто закупает рекламу давно. Что делать тем, кто уже давно собрал свой перечень сообществ, от которых есть реальная отдача..... И рекламируется только в нём. Придётся покупать напрямую!!!!
Комментарий удален модератором
Вконтакте хочет что-то наподобие системы в youtube сделать? Хотят, чтоб паблики зарабатывали «под присмотром»?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором