Мы то, что мы потребляем
В последней рассылке SMMplanner Константин Рудов (если я не ошибаюсь) поднял интересный вопрос.
Цитата:
«Периодически возникают сомнения – выживет ли контент в формате статей, когда есть видео, посты и другие форматы, подходящие для клипового мышления. И об этом сигнализирует успех Инстаграма и ТикТока. Может, время статей проходит?»
Спроси меня в любое время, и я точно вспомню с десяток миллионеров-блогеров, ставших миллионерами именно в Инсте, Тиктоке или Ютубе. И ни одного, кто разбогател бы на текстовом блоге.
Это подтверждает теорию, что хочешь много денег – рассчитывай на аудиторию с клиповым мышлением?
Специалисты считают, что клиповое мышление связано в первую очередь с интернетом, а точнее, с огромным объемом информации в нем. Для себя лично тоже отметил, что в последние несколько лет совсем перестал читать книги по специальности, полностью перейдя только на художественную литературу.
В интернете та же фигня. Основной источник полезной для меня информации – это Телега и Ютуб.
Почему? Потому что сразу хочу понять суть, без воды. Для чего? Чтобы определить, а нужно ли мне вообще тратить на эту информацию время?
Не этим ли обусловлено то, что в плане конверсии лендинги победили многостраничные сайты? Может, клиповое мышление и есть это самое изменение поведения потребителей?
Может, вместо того, чтобы подробно объяснять покупателю, что тебе это нужно, достаточно трех картинок: Это клевый продукт! Тебе это точно надо! Заплати тут!
Но ведь так не работает?
А Вы что думаете? Почему Вы потребляете контент именно в виде клиповой информации?
Могу ошибаться, но мне кажется, что у человека на заглавной картинке какие-то проблемы с головой. Спасибо.
Почему потребляю в виде клипов? - там больше информации на секунду времени. Поясню:
эволюционно мы существа, которым для выживания надо ВСЁ слушать и видеть. Иначе - смерть, из-за того что не заметил тигра.
Привычка потреблять осталась, а информации стало намного больше. И какую мы будем выбирать инфу? - ту, откуда можно больше узнать за единицу времени.
Пример: вы можете на 10 секунд посмотреть на лист а4 с текстом или ролик на 10 секунд. Через видео вы
1. услышите мелодию на фоне или объяснение темы
2. увидите, что происходит за спиной говорящего и поймёте кто он и где он
3. прочтёте то, что он хочет донести в виде тезиса
как минимум в 3 раза больше способов передачи информации.
Именно поэтому мы неосознанно выбираем видео и клип.
Ответил?
Да. Спасибо