{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интересное за октябрь: 9 промоакций с самыми неожиданными призами

Начнем с брендов, которые вывели заботу о подрастающем поколении на новый уровень. Акция “Тёма” и “Монетка, Кировский”: «Говорим как есть о качестве, безопасности и натуральности продуктов Тёма»

В качестве главного приза — годовая детская медицинская страховка Ингосстрах стоимостью до 100 000 рублей (около 600 000 тнг). Это в наше-то непростое время, просто в яблочко!

Экспедиция на атомном ледоколе по Северному Ледовитому океану. Легко!

Еще один яркий пример заботы о подрастающем поколении: Акция от Росатом «Ледокол знаний. Homo Science project».
Если ваш ребенок мечтает посетить Северный Ледовитый океан на атомном ледоколе, знайте, что Росатом предлагает такую возможность.

В качестве главного приза Росатом разыгрывает сразу 25 путевок на экспедицию. Целью данного проекта является развитие интереса у подрастающего поколения к науке и технологиям.Помимо главного приза Росатом также разыгрывает 50 сертификатов на обучение в онлайн школе «GeekBrains» и 12 годовых подписок на Storytel. Это гораздо круче новенького смартфона, не правда ли?

Шоппинг со стилистом на 150 000 р. (900 000 тнг), не то что ваши мультиварки!

Как мало женщине надо для счастья, но бренды «Discreet» и «Магнит Косметик» с этим утверждением не согласны. Поэтому в качестве главного приза победителю они предложили шоппинг со стилистом ТВ шоу «Перезагрузка» Екатериной Гершуни в г.Москва, на 150 000 р (около 900 000 тнг)

Помимо этого, каждую неделю бренды разыгрывают сертификаты номиналом 3 000 рублей на шопинг в Intimissimi, Nike и Pandora. А вы бы что выбрали — новый пылесос или шоппинг?

Бриллиант стоимостью 400 000 р. (около 2 400 000 тнг.) И пусть весь мир ахнет!

Вот еще один яркий пример, как можно порадовать прекрасную половину человечества. Без помощи мелкой бытовой техники, прошу заметить.

Возможно, вдохновившись легендарной фразой “Лучшие друзья девушек — это бриллианты” бренд Always реализовал промоакцию: «Купи Always Platinum — получи шанс выиграть бриллиант!»

Главный приз — подарочный сертификат на покупку бриллианта номиналом 400 000 р.(около 2 400 000 тнг)А так же 18 электронных подарочный сертификатов в сети ювелирных салонов «585 Золотой» номиналом 4 000 р. (около 24 000 тнг) Ай да Always, иди расцелую!

Ноутбук из переработанного пластика, это уровень, ребята!

Бренды, которые транслируют заботу об окружающей среде в массы несомненно вызывают восхищение. Поэтому в наш ТОП 9 вошел бренд Garnier, с акцией — «Подарил пластику вторую жизнь»

Сортируй, перерабатывай вместе с Garnier, и выигрывай призы — так звучит слоган. В качестве главного приза бренд разыгрывает ноутбук из переработанного пластика. Экологически чистая акция, во всех отношениях.

Приглашение на закрытую вечеринку в Dream Team House. Если и хайповать, то только так!

Быть ближе к своей целевой аудитории, действовать в ее интересах. Cheetos организовали акцию : «Попади на монстрическую вечеринку в Dream Team House!».

Бренд разыгрывает 4 приглашения на монстрическую вечеринку в дом популярных блогеров «Dream Team House». Заветный выигрыш включает в себя трансфер, проживание в отеле не менее 4 звезд, и встречу с популярными блогерами. Звучит как розовая мечта каждого третьего современного подростка.

Приватный концерт у тебя дома! А что так можно было?

Приватный концерт с любимой звездой только для тебя — легко. Представляем вашему вниманию бренд Oreo с акцией: «Выиграй концерт у себя дома»

Главный приз — концерт ZIVERT у тебя дома вместе с друзьями! Дать потребителю почувствовать себя особенным — это дорогого стоит.

Загородный дом твоей мечты! Своевременно и актуально.

Завершают наш ТОП 9 бренды, которые, как нам кажется, убеждены — если играть, то только по крупному! Так, Coca-Cola, Добрый и Магнит запустили акцию «Выиграй дом мечты»

Главный приз, а если быть точнее, призы — сразу два сертификата на покупку загородного дома мечты. Масштабно, согласитесь?

100 000 р. (около 600 000 тнг) ежемесячно в течении 10 лет! Это даже в голове не укладывается.

Есть один рекламодатель, который заслуживает отдельного внимания. И если вы были в шоке от предыдущих примеров, приготовьтесь, потому что акция от бренда Nescafe — это нонсенс. Только представьте, победитель будет получать по 100 000 рублей ежемесячно, в течении целых 10 лет!

С заботой о своем потребителе, буквально!

Данной подборкой промоакций с неожиданными призами мы хотели показать вам, что не стоит загонять себя в рамки при планировании и подготовке промо активностей. Будьте смелее, разрывайте шаблоны, тогда вам точно удастся выделиться среди рекламного шума. И что не менее важно — надолго остаться в памяти у своего любимого потребителя. А мы вам в этом с радостью поможем!

Ваш Promoinsider.

0
1 комментарий
A Tree

До конца не смог понять, этот топ - 9 сарказм?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда