Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин запустит маркетинговое агентство R1 Статьи редакции
Оно будет «растить» блогеров, а потом запускать с ними рекламные кампании.
Об агентстве Родин рассказал на своей странице Facebook. В комментариях он также сообщил, что уволился из «Кухни на районе» в июле.
Он объяснил, что в «Рокетбанке» и «Кухне на районе» весь маркетинг придумывали внутри компании и выступали в роли рекламного агентства на своей же площадке. Например, для «Простоквашино» «Кухня на районе» запускала меню с «бутербродом колбасой вниз», а для коллаборации с СТС развозила заваренный «Доширак».
Агентство будет создавать рекламные кампании с инфлюенсерами, при этом «растить» блогеров оно станет самостоятельно. Каждому придумают свой фирменный стиль, маркетинговую стратегию и способ подачи информации. Сейчас у R1 есть несколько человек, которые будут «запускаться» в ближайшее время, и первый стример — DannyKoopa.
Родин рассказал, что в начале весны 2021 года начал стримить на Twitch в Warzone, чтобы понять, как соцсеть работает изнутри. Спустя месяц начал следить за совсем «мелкими ребятами», чтобы наблюдать, как они растут.
Тогда же он заметил DannyKoopa, которого смотрело всего 15 человек. Родин решил, что у него есть потенциал и стал следить за ним, а после предложил несколько идей для развития.
Вместе они придумали вселенную, которая могла бы увлечь зрителей. В сентябре DannyKoopa в одном из роликов заявил, что у него нет денег, поэтому он устраивается на работу в компанию «Скрепы», которая занимается продажей скрепок. Главный офис в Москве, а в Петербурге — филиал, где он первый сотрудник, который проходит испытательный срок.
Для вовлечения зрителей придумали разные механики — например, при донате от 1000 рублей текст пожертвования приходил на факс в офисе. Количество подписчиков начало расти — сейчас у DannyKoopa их больше 6 тысяч на Twitch и 2,5 тысячи на YouTube.
В октябре Родин и DannyKoopa сделали первое «сюжетное» видео — в нём начальник из Москвы приезжает поздравить сотрудника с прохождением испытательного срока и видит, что тот во время работы играет.
- «Кухню на районе» в 2017 году запустили основатели «Рокетбанка», сначала как внутреннее приложение для заказа еды для сотрудников. Оно нравилось и клиентам, поэтому сервис стал самостоятельным.
- Долю в 84,72% «Кухни на районе» в октябре 2020 года купило «O2O холдинг» — совместное предприятие «Сбербанка» и VK (ранее — Mail.ru Group). По данным «Контур.Фокуса», по 6,19% в ООО «Локалкитчен» принадлежит Алексею Колесникову и Олегу Козыреву, у Антона Лозина — 2,58%, у Кирилла Родина — 0,32%.
R1 = Rодин
Неплохой нейминг)
Смо 3К, точно
Ну не знаю, у меня сразу перед глазами пачка сигарет R1, при этом я не курю.
А как же RÓðinn ?
Уважаемый Кирилл!
Просим вас рассмотреть возможность создания рекламной компании для нашего бренда. Бюджет в приложении к этому сообщению. С такими большими бюджетами вы еще явно не работали, поэтому просим прислать нам ваше портфолио и подъехать на обсуждение деталей в наш офис с Санкт-Петербурге.
Отнеситесь серьезно к нашему предложению!
Представитель (по доверенности)
ООО «Скрепы»
Кирилл, подскажите, когда запланирован выпуск полноценного сериала?
Ed Truck R.I.P...
Зачем?
Мне просто нравится этим заниматься
Комментарий недоступен
Блогеров врачей и инженеров а ещё блогеров экономистов и финансистов а ещё блогеров воспитателей и учителей
Я ещё умею строить и танцевать
Рокетбанк, помним, скорбим
Скучаю…
Можноненадо?
Сооснователи «Кухни на районе» слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги. Люблю вас
Комментарий недоступен
Есть стримеры, которые реально хорошо играют (тысячи часов задротства без нытья и завышенных ожиданий).
Есть тёлочки-стримерши
Есть стримеры-читеры
И есть такие как этот Даня - "приподнялся год назад, дав попробовать себя в зад".
Так в стримеры посвящают?
Комментарий недоступен
Заводы стоят, работать некому - а они блогеров выращивают, блеать!
Показатели к 2027
EBITDA: -19.9 mln$
Родин: Сбербанк, я абсолютно уверен, что вам нужно маркетинговое агенство к вашей экосистеме, а именно в СберМегаМаркетинг_стартап_2
Если только к 2027! Я думаю, что такое раньше будет.
Блогеры новая нефть
Уголь из деревьев, нефть значит из блогеров?
Уже далеко не новая, там вышки пробурили лет 5 назад.
Деньги то нужны
Да
Я месяц смотрю Даню, поэтому логичный вопрос: «В смысле это всё было не по-настоящему???»
Не верь блогерам. Наебут.
Рокетбанк — хреновый банк с отличным маркетингом, логично что пошли в эту сторону
Учитывая, что лет 5-7 назад в Рокете уже был, например, поиск операций по названию мерчанта, статистика по мерчанту, комментарии и хеш-теги к операциям, наконец, человеческие названия и логотипы для всех мерчантов, а ни в Тинькоффе, ни в Сбере, ни в Альфе до сих пор всего этого нет, по вашей классификации остальные банки — это хреновые банки с хреновым маркетингом
И где теперь тот Рокетбанк?
Так, объем дерьма в нашем информационном пространстве увеличится.
Впрочем, насчет инфопространства в России уже давно не осталось никаких надежд, сплошная канализация, и еще пол-тонны дерьма разницы не сделают. Аминь.
КЛасс!!!
Больше вселенных, ага.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А количество просмотров у этого Danny в среднем у роликов около 1000. В чём тут рост и прорыв?
Ну шо тут скажешь?
Остаётся пожелать только удачи!
И команде Кухни и команде R1, и видимо, Козыреву отдельно.
Былые заслуги были хороши, посмотрим что будет сейчас. В добрый путь.
Днище же