Я думаю, что в стратегию «Кухни на районе» изначально входила продажа стратегическому партнёру, и сделка кажется максимально логичной, учитывая состав инвесторов, бэкграунд основателей и этап развития компании и рынка. Так или иначе это огромный успех и возможность двигаться дальше семимильными шагами, мы очень рады за коллег.
Вообще, такие интеграции и экзиты на рынке — это хорошо. Даже фонды с исключительно международными инвестициями сейчас стали присматриваться к российскому рынку и фудтеху в частности. Это огромный, бескрайний рынок, игроков может быть сколько угодно, главное, чтобы все они смогли убедить тех людей, кто готовит дома, то есть всех людей вообще, не готовить дома.
Комментарий недоступен
Дарккичен это как нанотехнологии, чатботы, биткоин, датасаенс. Модное слово что бы разводить на инвестиции. Рестораны доставки существуют уже лет 20 и очевидно что стартаперам там места нет, слишком маленькая маржинальность))
Капекс скорее всего.
норм бизнес.
сделал хрень (Рокетбанк) - продал, сделал хрень (КнР) - продал.
Почему хрень? Все что в убытке = юзер в плюсе.
Доставка столовской еды по цене нормального бизнес ланча.. ну такое
Зато время не надо тратить на приготовление. Для Москвы актуально.