{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создавать продающий контент на маркетплейсах?

На онлайн платформах желание людей к покупке товара у продавца строится за счет информационного и визуального потоков - на представлении вашего товара аудитории. Как отличить продающий визуал от непродающего? Как настроить свой аккаунт и повысить продажи? С чего начать? Сейчас разберемся.

Разобьем процесс подготовки визуального контента на 4 основных этапа и рассмотрим каждый из них по отдельности:

  • Анализ рынка и конкурентов

Необходимо понять, кто уже существует на рынке - сделать анализ конкурентов и подобрать референсы для работы. Конкурентов исследуем на популярных площадках: WB, Amazon, Ozon, AliExpress, Ebay и так далее. Выделяем у каждого плюсы и минусы, подмечаем, что из осуществленного у конкурентов мы можем улучшить.

Пример: Возьмем две разных презентации пасты для шугаринга

Продукт №1

Плюсы: товар хорошо видно

Минусы: не указан объем и состав продукта, нет явных преимуществ и покупатель не соотносит себя с товаром (мы не видим того, что может сделать товар, почему он нам нужен)

Продукт №2

Плюсы: указан объем, указан преимущества (выгода), покупатель соотносит себя с товаром (хотим такое же гладкое тело)

Минусы: сам товар видно плохо, внимание разбегается

Вывод: визуально товар должен заинтересовать и привлечь клиента через представленную информацию (преимущества и содержание). Важно помнить, что

мы не можем указать на главной карточке товара всё о нем, поэтому нужно всегда расставлять приоритеты.

  • Составляем описание нашего товара

На основе собранной информации, учитывая слабости и достоинства конкурентов, выписываем УТП (плюсы) продукта. Через него важно передать покупателям характеристику товара: состав, производителя, параметры и качество. На этом этапе покупатель получает ответ на вопрос: “Почему мы?”

Пример:

Причина выбрать продукт №1: широкий спектр применения“Наша паста подходит не только для одной техники депиляции, а сразу для двух”

“Можно применять не только на ногах или руках, но и на лице и зоне бикини”

Причина выбрать продукт №2: уникальные свойства

“Наша паста полностью натуральная и у вас не будет аллергии или высыпаний”“У нас ещё множество пунктов нашей уникальности”

Вывод: расширяем информацию, но выносим наиболее уникальные, важные особенности товара.

  • Оформляем прототип карточек

На продукт должно приходиться 4-6 карточек. Фотографии отражают УТП продукта (если продаем одежду - крупный план на швы, косметика - показываем состав), способы использования (если продаем крем для рук, то модель наносит его на руки, если одежды - показываем ее сочетания) и дополнительные элементы фотосессии (крем из авокадо - добавляем кадр настоящий авокадо).

Сумка №1: никакой дополнительной информации через визуал мы не получаем, фотографии однотипные и неинформативные, возникает много вопросов к качеству

Сумка №2: визуал оптимизирован, много разных фотографий, покупатель ассоциирует себя с моделью на фото, указаны преимущества товара.

Вывод: чем больше покупателю доступно информации о товаре, тем больше он доверяет ему и вам, как продавцу. Но контент должен быть осмысленным, информативным и привлекательным, удовлетворять запросам ЦА.

  • Создаем визуальный контент

Последний этап создания фотографий для заполнения информации о товаре. Подбираем подходящую локацию для съемки (платье - ресторан, косметика для ухода за кожей - уютная комната), ищем моделей под целевую аудиторию (чтобы клиент ассоциировал себя с моделью) и организуем фотосессию. Последний пункт включает в себя сразу несколько важных моментов: тайминг, работу с моделями, выставление композиции и выбор формата съемки.

Вывод: процесс подготовки визуального оформления товара трудоемкий и важный - за счет него у покупателей будет складываться первое впечатление о вашем продукте, а следовательно - доверие к вам как к продавцу. Вложение в грамотное оформление товара играет определяющую роль для тех, кто только выходит на рынок.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Просмотр сетки ордеров
null