УФАС возбудило дело против кофейни из Екатеринбурга за «троллинг» Burger King Статьи редакции
УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованный в сторону входа стрелкой.
Регулятор назвал слоган «Люблю кофе» необоснованным и «неподтвержденным никакими фактами». В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценил ущерб в 10 млн рублей.
Burger King сам не раз выпускал спорную рекламу с упоминанием своего главного конкурента — сети McDonald’s. Например, в октябре бургерная провела рекламную компанию в немецких кинотеатрах: в конце фильма «ОНО» зрители увидели надпись «Мораль такова: никогда не доверяйте клоунам» и логотип Burger King.
Ранее обе компании выпустили рекламные ролики, в которых обвиняли друг друга в недостаточной распространенности кафе и некачественной еде.
Российская сеть Burger King также нередко упоминает в рекламе конкурентов.
Обновлено 30 декабря: Представители Burger King попросили ФАС прекратить дело в отношении «Люблю кофе».
Маркетологи кофейни молодцы. "Зато у нас вкусный" — нет ни упоминания продукта, нет сравнения с конкурентами. В суде (честном и беспристрастном) БК явно не выиграет. А выйти на новый уровень — бодаться с гигантами, тут нужна смелость и расчет. Лучики удачи кофейне "люблю кофе"
Упоминание конкурента вытекает из контекста
Какого контекста? Одного фасада?
Да