{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по таргету: 800 подписчиков и 200+ постоянных клиентов при бюджете 23000₽ мастеру маникюра

Источник: Инстаграм

Расходы: 23000

Доход: Тяжело подсчитать) но клиент слишком рад)

Время работы: С 01/06/21 - 02/11/21

Оффер: Видео приглашение мастера: Маникюр+ покрытие за 800/1000р

Отчёт за период с 01.06.2021 по 02.11.21

Клиент: https://www.instagram.com/mareezki_nails/

Цель РК: привлечение новых клиентов

У клиента не было опыта работы с Сммщиком и таргетологом.

У аккаунта не было:

УТП

Контент плана

Сторис и посты велись через раз

Сайта для записи/пикселя фейсбук

Оформление актуалок и аватара не совсем подходило для привлечения

Непонятные подписки на роботов

Что стало после (по ссылке внизу)

Клиенты в основном по сарафанке и подруги, качество выполненных работ хорошее! Цены по городу ниже обычных - 800, предложил ей повышение сделать до 1000 за такие качественные работы.

Клиент запускался сам через “Продвигать” результатов особо не было говорит.

Для дальнейшей работы с клиентом

Прописали контент план, создал таплинк, поставил пиксель Фейсбук, установил домен, настроил трафик на записи и чек-листы.

Был проведен конкурентный анализСформировали оффер «Маникюр+покрытие гель лак 1000 рублей, скидка на знакомство с мастером 10%». Мастер делал скидки путем купонов на следующие посещения, но мы решили подогреть новых клиентов именно так . В основном люди все равно шли на наращивание и докупали дизайн)Проработаны аватары ЦА

С клиентом подключили и настроили фейсбуки оффлайн, при встрече, запустили рекламную компанию на “широкую аудиторию” девушек от 23-35 , живущих или недавно посещающих (т.к в Казани соседние города рядом и люди часто меняют локацию) до этого крутили только на Казань, результаты были маленькие

Рекламная кампания 01.06.21-02.11.21

Бюджет на кампанию 75-200р в день, цель - трафик. Запущено живое приглашение мастера на фоне городской популярной локации и в сторис и в ленту

Аудитория “на широкую” возраст 23-35

Макеты:

https://disk.yandex.ru/i/VyJ8FzZ27mYNOw

4 причины прийти ко мне на маникюр 💅🏻

@mareezki_nails

1) Работаю стерильными инструментами из сухожара

2) 🏙 Удобное расположение в 5 минутах ходьбы от метро Козья Слобода

3) Фиксированная стоимость 1000р + покрытие гель лаком, так же есть множество других услуг

4) ❤ Приятная скидка 10% на 1-ый визит , переходи по ссылке в шапке профиля)

Пиши в директ @mareezki_nails найдем для тебя окошко

Подписчики и целевые клиенты шли по этой рекламе

В период 01.06-02.11

Затраты без ндс 23.300

Охват- 191.300

Показы- 446.337

Клики- 6851

Подписчики целевые - 800

Более 200 записей на услуги

Общая сумма заказов- 300-500к

Хотите такие же результаты ? напишите мне в телеграм

https://instagram.com/simple_target

Скрин кабинета

0
2 комментария
Елена Ризова

Кейс интересный, но вот оформление статьи у вас неудобное ))
Кстати, теперь услуги салонов красоты в Фейсбуке (а также в Инсте) запрещены - https://stom-media.ru/blocking-a-facebook-account/

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Енизеркин
Автор

спасибо Елена но я и кальяны спокойно двигаю)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null