{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Белорусско-американская компания OYPER вошла в список 68 лучших компаний и стартапов Нью-Йорка

Белорусско-американская компания OYPER вошла в список "68 лучших компаний и стартапов, которые используют различные подходы к инновациям в TV- индустрии". По словам beststartup в список были включены компании любого размера — от передовых стартапов до известных брендов. И это именно те компании, за решениями и разработками которых сейчас стоит следить как никогда.

Сейчас у OYPER есть два решения для покупок из видео:

1. Live video шоппинг — решение для брендов одежды /обуви и аксессуаров, которое позволяет совершать покупки из видео продавца (записанное видео или прямой эфир). Решение позволяет добавить в видео карточки товаров (именно тех, которые показаны в видео) с возможностью их дальнейшей покупки.

Такое видео интегрируется на сайт продавца (или в приложение). Нажимая на карточку понравившейся вещи, клиент переходит на страницу товара в магазине для покупки.Также в видео можно добавить чат, для общения потенциального клиента с продавцом.

Бренд или магазин может проводить обзоры своих продуктов, рассказывать о новинках и преимуществах своих товаров, делать записи и прямые эфиры с блогерами и инфлюенсерами.

Что это дает продавцу:

  • новый опыт взаимодействия с клиентами;
  • общение напрямую со своей аудиторией;
  • повышение вовлеченности (в среднем на 35%);
  • увеличение продаж (по статистике продажи из видео на сайте могут принести до 70% продаж);
  • повышение конверсии (до 80%).

2. Решение для провайдеров видео-контента, позволяющее делать покупки из любого видео. Oyper разработал нейросеть, которая распознает одежду и предлагает похожие варианты из онлайн магазинов на любых форматах видео контента: пятиминутный ролик, любимый сериал или полуторачасовой фильм. С помощью нейросети фильм любой продолжительности может быть обработан за считанные минуты либо может процесситься нейросетью в формате онлайн трансляции. Решение позволяет зрителю оценить весь ассортимент аналогичных вещей, предоставляя все похожие на понравившиеся клиенту товары разных ценовых категорий из каталогов партнеров.

Что это дает провайдерам видео-контента:

- конкурентное преимущество на рынке и прибыль по реферальным программам магазинов.

- новый источник монетизации (CPA, CPM, product placement)

- повышение уровня вовлеченности

Для списка "68 лучших компаний и стартапов, которые используют различные подходы к инновациям в TV- индустрии" были отобраны стартапы и компании за исключительную эффективность в одной из следующих категорий:

  • инновации;
  • инновационные идеи;
  • инновационный выход на рынок;
  • инновационный продукт;
  • рост;
  • исключительный рост;
  • исключительная стратегия роста;
  • управление;
  • социальное влияние.

Кроме OYPER в этот список вошли AMC, HBO, NBC News, MTV и другие.

0
5 комментариев
Anastasiya Slavuta
Автор

Всем привет!
Будем рады пообщаться с брендами, магазинами, провайдерами видео-контента, а также всеми, кому может быть интересно и полезно наше решение. С радостью ответим на все интересующие вопросы и покажем демо.
Анастасия Славута, директор по маркетингу OYPER.

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Могу только пожелать удачи ребятам!

Благодарю за статью, было интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Скобелева

Знаю ребят, которые за этим стоят. Вы крутые. Удачи Вам🔥

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Епимахина

" Live video шоппинг" - а где это можно потестить?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Круто, так держать!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда