В 2018 году началась история Oyper. Тогда мы хотели создать что-то, что перевернет мир, а если быть точнее — мир шопинга. Собрав команду из пяти человек и, почти как в «Кремниевой долине», засев дома у одного из основателей, начали пилить продукт будущего.
В условиях жесткой конкуренции каждый ритейлер заинтересован в том, чтобы визит посетителя заканчивался покупкой. И сегодня то, как быстро пользователь находит нужный товар, является одним из ключевых факторов, влияющих на то, уйдет он с покупкой или покинет магазин ни с чем.
Белорусско-американская компания OYPER вошла в список "68 лучших компаний и стартапов, которые используют различные подходы к инновациям в TV- индустрии". По словам beststartup в список были включены компании любого размера — от передовых стартапов до известных брендов. И это именно те компании, за решениями и разработками которых сейчас стоит…