Фото: Mercedes Gelandewagen 1979 года в «янтарной призме» Статьи редакции
Объект установлен в Детройте, где компания представит новую модель внедорожника.
Компания Mercedes-Benz поместила внедорожник G-класса из первой линейки 1979 года в призму из синтетической смолы. Арт-объект размещён в выставочном центре Cobo Hall в Детройте, где в рамках автосалона NAIAS состоится премьера нового поколения G-класса.
Длина объекта составляет 5,5 метра, ширина — 2,55 метра, высота — 3,10 метра. На его создание потребовалось 90 дней и 44,4 тонны синтетической смолы. После мировой премьеры G-Class в Детройте компания намерена использовать инсталляцию для презентации внедорожника на других рынках.
Инсталляция символизирует «неподвластность легенды бездорожья времени» и ассоциируется с ископаемыми останками живых организмов, которые застыли в янтаре, пояснили в компании. «Подобно их генетическому материалу, ДНК первой серии G-класса удалось сохранить и передавать из поколения в поколение», — считают в Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz представит новый автомобиль G-класса 14 января. В начале января компания уже показала фотографии внедорожника в «камуфляже».
Дизанй практически не поменялся за 40 лет. Почти как у Лады
Как я понимаю, именно прямые углы обеспечивают необходимую жесткость кузова - как при езде по бездорожье, так и например при переворотах и т.д.
Т.е. от этих рубленых линий уйти сложно. Но Gelik, который вроде для военных изначально, от мин, РПГ, крупнокалиберных пулеметов - не защищает ведь, вроде от стрелкового оружия при должном бронировании.
Даже в Hummer H1 подобных монстрах, которые длиннее на 2-3 метра, шире на метр-полтора - вот там есть куда напихать побольше бронирования со всех сторон - и можно уцелеть в салоне после мины, обстрела пулеметом, но все же не после РПГ - убивающего и бронетранспортеры, и танки, чего уж там :)