{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Китова

Блин, он за рекламу не платит что ли нигде? Трафик ему нахаляву наливают?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Навязывание "бартертной" рекламы, так-то тоже моветон - а придираются к нему из-за оценочных суждений, и скорее всего потому что про женщину, которая ах-ах сразу оскорбилась - заранее хотела обидеться и ей это удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Некрасов

Что значит навязывание? Она ему отправила коммерческое предложение одним единственным письмом. Откуда вы взяли это "навязывание"? Я подозреваю что поддерживать этого неадеквата могут только люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями, просто исходя из общего презрения к любому бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хазиахметов

Спам с предложением член увеличить Вы тоже считаете коммерческим предложением?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На эту тему были судебные процессы, которые и привели к текущей формулировке - выразившим явное согласие на получение писем, и имеющим возможность отказаться в любой момент ... Но на деле, в мой почтовый ящик снова и снова начинают валиться письма от Facebook и Youtube - так-то лидеров рынка по всяким policy, где _ни с того ни с чего_ я вдруг оказываюсь подписан на черт знает что.
 
В среднем, раз в 3-6 месяцев захожу и снова снимаю галки подписки, которые появляются из ниоткуда. Время от времени нахожу _главную_ галку - НИЧЕГО не присылать - но она тоже помогает на время.
 
Если лидеры рынка ведут себя так - что уж говорить обо всех остальных :(

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сабаев

Евгений Хазиахметов - было бы логично, чтобы увеличивали бесплатно, за то, что потом оперированные будут в соцсетях-блогах всем показывать и нахваливать... ))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Григорий, я приблизительно представляю как это работает - такие письма обычно рассылаются веером, с легкой кастомизацией, так сказать забросить сеть и посмотреть что получится.
Для более полного ответа на Ваш вопрос мне необходимо прочитать ее оригинальное письмо - не только текст, но и тему бы тоже неплохо (не знаю, есть она в оригинале).
Также, я прошу Вас обратить особое внимание на то, что это британка пишет ирландцу.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Некрасов

А как ещё отправляются коммерческие предложения? Разумеется это рассылка. Это бизнес. Так это и работает.
"Забросить сеть", вы бы ещё добавили "коварную сеть". Я конечно прошу прощения, но поддерживать этого неадеквата могут только совки, т.е. люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

По Mail Merge отправляются такие письма, уже лет 20 как. Список контактов с именами, и список адресов.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сабаев

Григорий Некрасов - "этот неадекват" - типичный капиталист.... А вы всё про "поддерживать этого неадеквата могут только совки, т.е. люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями."... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) То есть она готова хвалить любой отель, который обеспечивает халяву???? Какова ценность такой рекламы??? Она свои посты о отеле начнёт со слов "А здесь можно пожить задаром"????? Он потом всем её подписчикам тоже должен будет обеспечивать такие же условия???

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда