{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение мебельного магазина. Заявки на подбор компьютерного кресла по 284 рубля

Привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в нише мебели чуть менее полугода.

В этом кейсе я поделюсь тем, как с помощью таргета Вконтакте и Facebook можно привлечь заявки и получить обращения в директ по низкой стоимости.

О проекте:

С клиентом мы уже работали по 2 проекту. После успешного развития профиля Instagram и увеличения продаж кухонных стульев, заказчик предложил мне создать рекламную кампанию по компьютерным креслам в Вконтакте и Instagram с целью получения заявок и последующих продаж.

Подготовка:

  • Изучены большинство кейсов в мебельной нише
  • Анализ конкурентов
  • Упаковка аккаунта в Инстаграм
  • Рекомендации по контент-плану в соц.сетях и как правильно фотографировать мебель
  • Написал статью, которую я давал за подписку

Бюджет и сроки:

На 3 недели рекламной кампании было выделено 5 000 рублей.

Оффер:

Заказчик владеет широким ассортиментом компьютерных кресел: геймерских, офисных, детские. Кресла, которые стоят на витрине и на складе долгое время, получают скидку.

Заказчик не стал делать дополнительные скидки и акции для рекламной кампании и посоветовал использовать те предложения, которые уже созданы. Мы смогли договориться на "усиление" к офферу в виде скидки на доставку и бесплатные подъем и сборку.

Оффер, который использовали в Вконтакте
Оффер, который использовали в Instagram

Аудитория:

При настройке аудитории на компьютерные кресла в большинстве случаев проверяется мужская и женская аудитория. Я использовал для промо в Instagram кресло в белом кожзаме, поэтому настраивал только на женскую аудиторию.

Аудитория для Instagram:

Женщины от 30 до 50 лет

Интересы: Мебель, кухни, диваны, компьютерные столы

Аудитория для Вконтакте:

  • Подписчики местных магазинов мебели (женщины от 30 до 50 лет и мужчины от 25 до 50 лет) с интересом "Мебель"
  • Ключевые фразы: компьютерные кресла, офисные кресла, компьютерные столы, кресло руководителя (женщины от 30 до 50 лет и мужчины от 25 до 50 лет)
  • Look-alike на отреагировавших на посты с компьютерными креслами (женщины от 30 до 50 лет)

Объявление:

В Instagram использовали один креатив - карусель фотографий кресла из салона.

Промо в Instagram

Результат в Instagram:

Некоторые примеры переписок менеджеров с клиентами:

Так выглядели объявления в Вконтакте:

Форма сбора заявок имела такой вид:

Результат Вконтакте:

Некоторые заявки приходили, но по какой то причине Вконтакте их не считал. Например, пришло 2 заявки: у одной указана ссылка на рекламное объявление, а у второй нет.

Итоги:

Аудитории Вконтакте с наибольшей эффективностью:

  • Мужчины от 25 - 50 лет, подписанные на группы местных конкурентов
  • Мужчины от 25 - 50 лет - ключевые фразы
  • Женщины от 30 - 50 лет - ключевые фразы

Рекламная кампания работала 3 недели.

Потрачено - 4 907 рублей (Instagram - 1 500 рублей, Вконтакте - 3 407 рублей).

Переписок в Instagram - 17.

Стоимость переписки в Instagram - 88,23 рубля.

Заявок - 12 (2 заявки Вконтакте не засчитал).

Средняя стоимость заявки - 284 рубля.

К сожалению, доступа к отчетам о продажах у меня не было и заказчик не любит рассказывать о продажах.

С заказчикам продолжаем работу (разрабатываем уже третий проект). На этот раз заказчик предложил использовать конкретные модели кресел.

Что можно было сделать лучше?

Несмотря на небольшой бюджет, слишком много денег ушло на тестирование креативов и аудиторий Вконтакте. На основные объявления, в итоге, приходилось по 700 рублей.

В следующий раз, работая с подобной нишой, на тестировании уйдет в разы меньше бюджета. На основные промики уйдет основной бюджет, и эффективность будет значительно лучше.

Мои контакты:

0
2 комментария
Ренат Ренатович

Вы там прикалываетесь что ли?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Средняя стоимость заявки - 284 рубля

2-3 года назад по такой цене (точнее в районе 250 руб.) лил заявки на вступление в СРО строителей/проектировщиков, когда собственник за год до этого говорил что заявка у всех конкурентов стоит около 5 000 рублей и это нормально (в этой конторе также было за заявку примерно). А тут на кресла почти за 300 рублей заявка от физика. Мрак. Ясен пень что за последние годы цены выросли, но все равно это дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я понимаю, что стоимость довольно цена заявки высокая. В то же время я не пишу, что это самый лучший кейс с самой низкой стоимостью заявки. Я просто решил поделиться своим опытом. Кейсов по такой тематике я не нашёл.
Спасибо за отзыв

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда