{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

Все, что непривычно, цепляет взгляд и притягивает внимание пользователя соцсетей. За него как раз и “борются” рекламодатели в Facebook/Instagram, ведь им нужно привлекать лидов побольше да подешевле.

Мы предположили, что креативы с необычными элементами легче “отрывают” пользователя от скроллинга ленты и привлекают внимание к креативу.

Эту гипотезу взяли за основу для следующего теста.

Как думаете, мы правы? Читайте дальше и все узнаете.

Суть теста

Мы сравнили, как работают обычные изображения и рекламные картинки с непривычными элементами. Хедлайн и рекламный текст взяты одинаковые.

Тест провели в двух нишах:

1. Изучение английского языка.

2. Психология отношений мужчин и женщин.

Рассмотрим, что получилось.

Результаты теста в нише английского языка

Когда мы говорим про изучение иностранных языков, то никто не имеет в виду настоящий человеческий язык, а значит, его размещение на изображении ― это непривычно и странно для нас.

Такая картинка «выиграла» и по цене лида, и по их количеству по сравнению с обычной.

Сводная таблица результатов:

Разница цены лида в процентах ― 35% в пользу креатива с необычным элементом.

Вывод: “Необычный” креатив работает лучше как по цене лида, так и по количеству.

Результаты теста в нише психологии отношений

Никто не ожидает увидеть в коробочке для обручального кольца кота, ведь он даже по габаритам туда не вписывается. В этом и необычность креатива.

Результаты теста:

По цене лида снова лидирует креатив с необычным элементом.

Сводная таблица для сравнения показателей:

С помощью обычного креатива собрали примерно столько же лидов, сколько и с необычного, но при этом инвестировали на 1 797,25 руб больше. Кажется, не так и существенно, но когда вы выходите на объем, то разница становится ощутимой.

Креатив с необычным элементом собрал лидов на 30,3% дешевле.

Вывод: реклама с необычным изображением помогает привлекать лидов за меньшие деньги.

Почему реклама с необычным изображением сработала лучше

Главная задача рекламодателя — привлечь внимание своей целевой аудитории. Но обычные рекламные баннеры “приедаются” человеку, поэтому он их пролистывает.

Из-за этого лид дорожает, а рекламодатель начинает искать альтернативные решения. Как, например, необычные креативы.

Такие картинки выделяются в однотипной ленте. Пользователь останавливается и думает: «Что-то не так». Дальше присматривается к картинке, читает хедлайн и, если он его заинтересовал, переходит к тексту и… кликает. Ура, лид практически получен!

А все началось с того, что наш потенциальный клиент увидел на первый взгляд странную рекламу.

Так бы он ее не заметил, если бы она никак не выделялась в ленте.

Подводные камни

Не стоит надеяться только на нехарактерные элементы в изображениях. Они не гарантируют, что реклама стопроцентно сработает лучше.

На цену и количество регистраций также влияют:

1. Хедлайн на картинке.

2. Рекламный текст.

3. Лендинг, на который человек попадет с рекламы.

Да, изображение привлечет внимание целевого клиента. Но если хедлайн и текст не цепляют читателя, содержат недостаточно болей и выгод, то сама картинка тут не поможет.

Выводы

Непривычные вещи на креативе сильнее цепляют внимание аудитории.

Чтобы “вырвать” внимание потенциального клиента из ленты Facebook/Instagram, надо его чем-то удивить.

Одного необычного изображения мало, чтобы креатив сработал хорошо. Все работает в связке “изображение=>хедлайн на картинке=>рекламный текст=>лендинг”.

Если с каждым элементом этой “системы” все хорошо, тогда цена лида вас порадует и поможет перевыполнить планы. Если нет ― поправьте воронку, сделайте новый запуск и проследите за результатами.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Shaykhislamov

2 примера мало, хочется больше, чтобы понять реальные данные.

Смотрели на качество лидов? Есть какие-то изменения –хуже/ лучше у "необычных" креативов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Из личного опыта: креатив в РСЯ в тематике «строительство», который давал заявки в 2-3 раза дешевле, чем другие, по итогу не принес продаж вообще — лиды были холодные и унылые, зато активно оставляли заявки из интереса. Тем же, кому банально показывали товар лицом с ценой в объявлении, продавать было гораздо проще.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кравченко

Тема статьи хорошая, сам работаю с рекламой в ФБ и использую именно такой подход. Однако возник вопрос по вашим тестам в нише иностранного языка. Вы вложили в тест необычного коеатива в 10 раз больше $, и получили более дешёвый лид. Тест проводился в рамках 1 РК? Если да, то за счёт бОльшего спенда кампания получила больше данных и попросту могла выдать более дешёвый лид за счет лучшей оптимизации

Ответить
Развернуть ветку
Владимир AngryCEO

Какие-то некорректные сравнения. В первом случае сравнивать на выборке отличающейся в 10 раз. А во втором на результате в 30 лидов. Вот если бы в каждом случае было по 1000 лидов, то это был бы крутой кейс. Правда уже давно известно, что ctr выше у упоротых картинок, ну и траф дешевле получается если оплата за cpm.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov

Качество лидов проверить ещё нужно. Алгоритм может не очень релевантную аудиторию поймать. У меня например с онлайн школой необычный креатив кучу дешёвых лидов принёс, но по сравнению с обычной, коэффициент конверсии в продажу был очень плохой. Но по разному бывает конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Budyanskiy

Народ Вы как первый раз увидели (Я к тем кто комментарии оставляет), эта методика стара как мир. Да, она рабочая.
Кейсы с 2010 такие есть по источникам тизерные сети.
Только там пожестче крео делают, но суть такая же - рисовать что-то непривычное или странное.
Соль в том что заостряется внимание, начинаешь рассматривать непривычные элементы - от того CTR и падает (заострили внимание → начали читать текст → перешли).
Советую продолжать и делать такое же и на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Заур Каргинов

может CTR наоборот растет, а не падает?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда