{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама приюта для животных от Spotify, новые функции «Яндекс.Директа» и Google и другие новости рекламы и маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Экс-директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов начал работу в «Альфа-банке». О планах Усманова покинуть «Сбербанк» источники vc.ru сообщили в октябре 2017 года.

  • Московский метрополитен рассмотрит самостоятельную продажу рекламы. За несколько лет ГУП так и не смогло найти надёжного партнёра.

  • Пользователи системы «Яндекс.Директ» смогут работать с медийной рекламой. Новая функция доступна в рамках закрытого тестирования. По плану компании, все пользователи «Яндекс.Директа» получат возможность размещать медийные объявления в марте 2018 года. Формат позволит рекламодателям таргетировать рекламу по интересам аудитории, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

  • «Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями. Нажатие на кнопку «Начать чат» в поисковой выдаче «Яндекса» приводит к открытию диалогового окна непосредственно на странице «Яндекса». Сервис тестировался с 15 по 21 января 2018 года, результаты ещё не озвучены.
  • Согласно отчёту аналитической компании Similar Web о самых популярных сайтах в 2017 году российские сайты «ВКонтакте», Mail.ru и «Яндекс» попали в первую сотню. Возглавляют список сайты Google и Facebook.
  • Mail.RuGroup анонсировала запуск в тестовом режиме официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх LootDog. Маркетплейс позволит пользователям совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи и ПИН-коды. Также игроки могут вывести средства на свои банковские карты.
  • В iOS-версии приложения VK Admin от «ВКонтакте» теперь можно управлять рекламным кабинетом прямо со смартфона. Новая функция позволит администраторам сообществ управлять ставками, просматривать статистику, включать и выключать объявления.
  • MyTarget запустил ремаркетинг на видеособытия. Обновленный ремаркетинг позволяет использовать различные цепочки баннеров в зависимости от времени просмотренного ролика, например, на тех, кто просмотрел только половину видео.

  • Сервис «Яндекс.Метрика» добавил новую функцию для работы с отчётами. Теперь их можно создавать по расписанию. Заранее подготовленные отчёты будут построены с точностью 100% без семплирования, и они будут мгновенно открываться в интерфейсе.

  • Google позволила пользователям отключать рекламные объявления, которые они видели много раз. Также Google обновила функцию «Mute This Ad» («Отключить это объявление»), теперь действия пользователя будут учитываться на всех устройствах, с которых был выполнен вход в аккаунт Google.
  • Google запустила карусель с «лучшими» товарами на поиске. По названию товара поисковик покажет продукты, которые были указаны в подборках популярных изданий. Вместе с картинкой и моделью отображается ссылка на статью, в которой упоминается товар, название издания, а также оценка по пятибалльной шкале.

  • Новая версия Google Search Console запущена в открытое бета-тестирование. Доступ к тестированию могут получить все сайты с подтверждённым правом собственности. Чтобы опробовать новый интерфейс, необходимо перейти по ссылке.

  • Американский Burger King выпустил рекламу в поддержку сетевого нейтралитета. В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку. В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.

  • Spotify и немецкий приют для животных запустили сайт для выбора собак по музыкальным предпочтениям. Компания решила запустить программу Adoptify после выхода исследования Университета Глазго о том, что каждая собака обладает уникальным вкусом в музыке. На сайте Adoptify можно узнать о музыкальных предпочтениях обитателей приюта и выбрать собаку, вкус которой совпадает с предпочтениями пользователя.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Doco4ka

Очень скудный функционал...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда