{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Риалвеб

Как Apple Search Ads принес 50 тысяч установок мобильного приложения: кейс «Тануки» и «Риалвеб»

Суши, роллы, горячая пицца и другие блюда — сегодня покупатель не желает ходить за ними в ресторан или заказывать их по телефону. В 2021 году самый быстрый и удобный способ обнаружить на своем пороге готовую еду — это сделать заказ в мобильном приложении.

Вот почему приложение Tanuki было и остается очень важной частью экосистемы компании, с которой каждый день взаимодействуют тысячи клиентов.

Любое приложение нуждается в регулярных обновлениях, и в октябре прошлого года Тануки провели особенно крупный апгрейд. Приложение преобразилось в суперапп TanukiFamily и объединило в себе сразу три бренда — Тануки, TVOЯ Пицца и Ёрш.

Новому и улучшенному приложению были необходимы довольные пользователи, и клиент обратился к нам в Риалвеб.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Получить новых клиентов;
  • Расширить инструментарий для их привлечения;
  • Снизить конечную стоимость одного клиента.

Решение

Изучив все возможные варианты, мы предложили дополнить инструментарий новым каналом привлечения клиентов — Apple Search Ads.

Чем хорош Apple Search Ads:

  • Выводит ваш продукт на вершину выдачи поисковых результатов, откуда совершается 65% всех скачиваний приложений в App Store;

  • Дает важные данные о наиболее эффективных ключевых словах;

  • Позволяет защитить свой бренд от конкурентов, чтобы они не показывались в выдаче по вашим ключевым словам.

Все эти преимущества позволили нам не сомневаться в успешной кампании через Apple Search Ads.

Как мы настраивали кампанию

ШАГ 1. Разделили ключевые слова на сегменты и отдельно проработали каждый из них:

  • Брендовые запросы — для защиты бренда от конкурентов,

  • Общие запросы — для тех пользователей, которые не определились с брендом, но определенно хотят заказать суши или что-то еще этим вечером;

  • Конкурентные запросы — для того, чтобы «отбивать» пользователей у конкурентов.

Разные сегменты имеют различную стоимость закупки и свои особенности подбора ключей.

ШАГ 2. Оценили процент выкупа ключей на аукционе

При добавлении ключевых слов в Apple Search Ads вы видите уровень их популярности, которая определяется по показам. Уделяйте больше внимания ключам со средней или высокой популярностью.

Определенных значений в показах нет, и популярность обозначается пятью точками * * * * * — чем больше точек, тем выше популярность. Для удобства представим ее в относительных значениях — 0%, 25%, 50%, 75%, 100%.

Как правило, ключи с низким уровнем популярности (0%), если речь не идет о брендовом трафике, мы не включаем в список на запуск — едва ли получится получить по ним показы. Если задача состоит в защите бренда, такие ключи мы обычно выделяем в отдельную кампанию и включаем их в список вне зависимости от популярности запроса.

ШАГ 3. Выбрали ключевые запросы

Как это работает в Apple Search Ads:

Экран выбора ключевых слов

Слева видим раздел с подобранными ключевыми запросами. Галочками выбираем подходящий — он добавляется в список ключей справа. Сразу же проставляем ему тип соответствия (точное или широкое) — потом этот параметр уже нельзя будет изменить.

Для более полного контроля над ставкой рекомендуем создавать отдельные кампании/группы на точное и широкое соответствие.

Для большого объема трафика в короткие сроки лучше всего объединять точное/широкое соответствие в рамках одной кампании/группы.

ШАГ 4. Подготовили креативы

Креативам нужно уделить особое внимание. В Apple Search Ads они добавляются только из скриншотов в описании, поэтому показывайте на них все возможности приложения.

Рекламное объявление TanukiFamily

Вот что важно было показать нам:

  • Возможность сделать заказ у любого бренда из трех;

  • Самые популярные акции в рамках брендов;

  • Быструю доставку — очень популярную услугу.

Сами скриншоты загружаются через Apple Connect.

ШАГ 5. Запустили кампанию

Текст в объявлении Apple Search Ads автоматически формирует из описания. По умолчанию при запуске кампании собирается Default-набор скриншотов из Apple Store. Его нельзя удалить и отключить, но можно добавить несколько других наборов скриншотов из стора.

При этом важно соблюдать порядок, то есть нельзя поставить сначала пятый скриншот, затем первый и пятый, но можно — второй, третий, четвертый, потому что они идут друг за другом.

Результаты кампании

  • Более 50 000 новых установок за 9 месяцев, и РК продолжается;
  • CAC: ниже среднего значения (по всем платным источникам продвижения) в среднем на 50%
  • CPO: ниже среднего значения (по всем платным источникам продвижения) в среднем на 60%
  • Самые низкие показатели целевого СРО и САС относительно других платных источников трафика;
  • По сравнению с другими источниками, конверсия в первый заказ увеличилась в среднем в 2-3 раза;
  • Средний чек на Apple Search Ads оказался на 15% выше относительно усредненного по всем платным каналам.

Главные рекомендации по работе с Apple Search Ads

  • Подготовка. Разделяйте кампании в соответствии с ключевыми запросами на «брендовые», «конкурентные» и «общие запросы». Каждый блок надо проработать отдельно.
  • Визуальное представление. Так как клиент уже ищет ваше приложение или приложение из вашей тематики, важно поймать его за руку первым, а для этого важно уделить должное внимание скриншотам приложения, отобразив на них все самые привлекательные функции приложения, а также грамотно проработать ключевые слова.
  • Главное преимущество Apple Search Ads — премиум-позиция в поиске. Реклама автоматически размещается на первой позиции поиска, поэтому конверсия в установку и в заказ выше, чем в основных платных источниках.
  • Конкуренция. Она возросла с выходом iOS 14.5 — в связи с разогретым аукционом стоимость закупки стала выше.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null