{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламные ролики делают хайп на рынке по сей день и наводят большой шум

Лучшая реклама всегда делала хайп на рынке. Такие рекламные ролики, начиная с 80-х годов, являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Сейчас на рекламу выделяют просто-таки колоссальные средства, которые тратятся не только на создание самих рекламных роликов, но также и для аналитики и сбора данных. Эта статья даст вам понять что на протяжении более 40 лет в рекламные ролики вкладывали колоссальное количество труда.

В статье мы рассмотрим множество примеров удачной рекламы. Все эти примеры всегда вызывают заинтересованность и увлекают зрителя. И это является главной задачей любой рекламной компании.

Мы рекомендуем не только смотреть на различные зарубежные примеры ваших конкурентов, но и также использовать их подход и инструментарий в своей рекламе. Но также нужно понимать, что важно эти подходы и инструментарий подстраивать под наш рынок, а не "тупо" копировать зарубежное.

Пример одной из самых лучших реклам 20-го века

1984-ый год. Дата метафоричная и оттого пугающая антиутопичным будущем, описанным Оруэллом. Именно на этих чувствах и сыграл Стив Джобс, представляя свою компанию Apple как спасителя от "Большого брата". Знаково, что этот ролик снял известный Ридли Скотт, режиссер множества культовых фильмов. Сам ролик презентовали 22 января 1984-го года, во время американского Супербоула.

Apple тогда очень сильно рисковала: на производство ролика выделили 370 тысяч долларов (сейчас это около 900 тысяч). И если бы публика его плохо приняла, то на этом на рекламной компании Apple можно было покончить раз и навсегда. Как, в принципе, и на самой компании.

Супербоул тогда не задался: результаты были известны уже заранее, поэтому у фанатов ничего, кроме зевоты, он не вызывал. И вполне возможно, что именно поэтому реклама Apple зашла на ура: ролик "1984" стал самым примечательным событием вечера. Показав его на Супербоуле, Apple в итоге получила бесплатной рекламы еще на миллионы долларов. Все новостные программы США на следующий день целые сутки крутили ролик по ТВ, таким образом делая его по-настоящему вирусным.

По итогу той рекламной компании "1984" входит во множество "списков лучшей рекламы". Этот ролик считается настоящим шедевром.

Главную роль в ролике «1984» исполнила британская спортсменка Аня Мэйджор

И вот, через два дня после премьеры ролика на Супербоуле презентуют первый Macintosh от компании Apple. По завету создателей ролика, именно этот компьютер должен был бороться с "темным" миром компьютеров IBM.

Успех компьютера Apple

Компьютер поступил в продажу 26 января 1984 года. За первые дни было продано компьютеров на сумму в 3,5 млн долларов. Считается, что этот успех наступил именно из-за рекламы "1984".

Пример Видео рекламы

YouTube Music — реклама нового сервиса

В этом нереально популярном ролике компания YouTube презентовала новый музыкальный потоковый сервис YouTube Music. Сервис предоставляет большое количество возможностей, типа официальных аудио и видео, лучшие плейлисты, огромное количество музыки со всего мира, живые концерты, ремиксы и каверы. Всего ролик смог набрать 40 миллионов просмотров, что можно и нужно считать успехом.

Squarespace — Рекламный ролик со звездой

Популярный конструктор сайтов Squarespace запустил крутой рекламный ролик с известным актером Киану Ривзом. Он показывает уже привычную нам идею - в наших силах поменять свою жизнь в лучшую для нас сторону. Идея стара как мир, но при этом ролик снят так вдохновляюще, что сразу понимаешь, почему он получил столько просмотров и вошел в ТОП лучшей рекламы.

NFL The 100-Year Game — Реклама со звездами

Этот рекламный ролик был снят Питером Бергом в честь «100-летней игры» NFL. В нем собрали 44 самых великих спортсмена NFL, как прошлого, так и настоящего, но "вдруг" что-то на празднике пошло не так. Глянуть за тем, как соревнуются на празднике лучшие из лучших, решило уже более 14 миллионов людей.

Примеры анимационной рекламы

Застежка липучки VELCRO — 3D промо анимация

Подходы к рекламе постоянно меняются. Одним из самых ярких доказательств этому тезису может послужить ролик для липучки Velcro. В рекламе показывают принцип работы липучки с помощью макросъемки. На первый взгляд такая подача кажется непонятной и неэффективной. Но не нужно спешить с выводами: реклама позволяет увидеть принцип действия липучки, разглядеть историю создания бренда и даже уникальность природы, которую мы часто не замечаем. На данный момент липучка Velcro — зарегистрированный во многих странах товарный знак.

The LEGO Turkish Airlines — 3D персонажная анимация

В этом году вышло несколько очень крутых рекламных роликов, главными актерами которых стали человечки Лего. Самым популярным был ролик, который посвящен турецким авиалиниям. В нем Лего герои рассказывают о том, как контролируется безопасность в авиакомпании и вообще - насколько крутая Turkish Airlines. Зрители оценили ролик, по итогу он набрал 32-а миллиона просмотров.

MEDMART — 3D анимационный ролик

Данный демонстрационный ролик приложения MadMart создан для того, чтобы показать пользователю все прелести прогресса: теперь вы можете планировать свой визит к косметическому специалисту, а также следить за процедурой. Трудоемкий процесс (определить бюджет, изучить деятельность и выбрать врача, которому доверяешь, сфотографировать интересующую тебя часть тела) эти ребята уложили всего в полторы минуты.

В данном случае на 3D-анимацию возложена очень важная функция - она должна располагать к себе человека. Картинка вышла мягкая по своим цветам, за кадром звучит приятный голос и позитивная ненавязчивая мелодия. Все это настраивает вас на положительный исход процедуры.

Данный ролик показывает, как можно располагать к себе людей с помощью анимации.

SPOTIFY — 2D рекламный ролик

Данный сервис по воспроизведению музыки неоднократно модернизировал свои демо-ролики. И вот в 2011 годы для презентации своего приложения в США они создали данное видео. Посыл был простой - их приложение легкое в использовании, поэтому слова лишние! Все можно показать с помощью визуальных эффектов и джаза. И у них это прекрасно получилось - согласитесь, это видео хочется досмотреть до конца, чтобы узнать, что же они такое рекламируют!

GOOGLE ASSISTANT — 2D эксплейнер

Простая демка, нарисованная в 2D, через форму вопрос/ответ между клиентом и Google Assistant показывает работу продукта "в реальности". Используя настоящие скринкасты из Интернета, можно без лишних усилий привлечь внимание аудитории. Ведь, как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В таком видео важно максимально приблизиться к опыту пользователя вашего продукта, чтобы видео цепляло как можно больше.

Наш личный опыт и размышления

Любая реклама зависит от идеи и грамотного сценария, который позволит ее реализовать. Вы должны четко знать, что хотите донести до обозревателя. И тут не особо важен инструментарий, который вы используете. На результат влияет то, смогли ли вы попасть в "нерв" аудитории и получить от нее позитивный отклик. В статье мы показали различные варианты рекламных роликов, которые направлены на решение самых различных задач. Раньше, до широкого распространения интернета, в рекламных роликах использовали режиссуру как в высокохудожественных фильмах. На тот момент подобное вызывало непередаваемые ощущения. Но уже в наших реалиях, которым свойственен переизбыток контента, удивить чем-то "сложным", простите за тавтологию, очень сложно. Поэтому чтобы ролик вызывал нужную эмоцию, нужно, чтобы его суть доносили максимально просто и кратко.

Вывод:

Пробуйте различные методы и не бойтесь использовать старые, классические, приемы в рекламе. Так как новое - это всегда хорошо забытое старое, и давно известно, что мода возвращается не только на одежду или машины, но и на стиль в рекламе. Но важно не только помнить старое, но и знать новое - современная реклама должна следить за новыми трендами и потребностям потребителя, а также отвечать последним пискам моды, даже если это визуально выглядит нелепо. Но что сейчас нелепо, то завтра станет нормой, а послезавтра - уже модой.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда