{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Daniil Daniil

Кейс: Продвижение стоматологии в Instagram. Как получить 163 заявки за месяц в стоматологию/виниры по 327 рублей

Стоматология специализируются на следующих услугах:виниры (композитные и керамические), лечение кариеса, реставрация зубов, отбеливание зубов, протезы

Какие были проблемы:

1) Не было входящий заявок

2) Работал только сарафан

Цель :

Выстроить систематический поток новых потенциальных клиентов на услуги стоматологии через рекламу в Инстаграм

Что мы сделали?

1) Определили целевую аудиторию – платежеспособные люди в возрасте от 30-55 лет

2) Проработали и придумали супер-выгодный оффер

3) Прописали дедлайн

4) Придумали низкострессовый шаг для новой аудиории

5) Прописали боли и страхи целевой аудитории

6)Сегментировали аудиторию по интересам : стоматология, путешествия , бизнес, виниры, гольф, яхты, модель, актрисы, блогер

Какие результаты мы получили?

Получили :

163 заявки

Стоимость заявки 327 рублей

Охват 25 916

Показы 43984

Потрачено 53 301

Лучшие креативы которые сработали:

Статичные и динамические видео-креативы

Если вам нужны заявки в стоматологию

Можете написать мне в Директ или на ватсап

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Рафиль Таипов

Очень дешевые заявки. Как но не вериться, что всё так просто...

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Daniil

Но это так и есть ) могу открыть и показать адс менеджер)

Ответить
0
Развернуть ветку
Рафиль Таипов

В ads meneger у Вас могут быть только переходы. Или Вы считали стоимость заполненных лид форм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Daniil

Это заявки в Директ инстаграма

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

А теперь ждём сколько людей дошло до консультации)

Не может заявка из Москвы в 300 рублей обходиться, она минимум 1000-1500 из-за конкурентов.

Я просто сам в Москве по стоматологии работаю, знаю как это все дорого, ну типа, 300 р..

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малафеев

Всё верно. 327 там стоимость лида, а конверсия в клиента процентов 20, думаю. Вот и получится 1.5к за клиента. Но с высокой маржой в данном сегменте их и такой расклад устроит, наверное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Ну прикольно, раз у вас получилось и все довольны)

Помню у меня виниры по 2-2,5.к виниры в Москве выходили с инсты

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Daniil

Скоро выложу сколько заработал заказчик пока считают

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null