{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: сайт для юридической компании. Usability на первом месте

Сайт для юридической компании — визитная карточка компании. А для сервиса онлайн-консультаций с юристами — это главный инструмент привлечения клиентов.

В агентство Shapoval Agency обратился такой клиент с задачей по доработке существующего сайта. Основные пожелания — упростить работу с сайтом, сделать современный дизайн и, как следствие, увеличить количество обращений с сайта.

Проведя анализ сайта, были обнаружены следующие «слабые места»:

  • сайт создан на Angular, поэтому внесение изменений требовало много времени и ресурсов программистов.
  • раскрывались сразу все отрасли права, что делало сайт громоздким и неудобным для пользователя.
  • не были в достаточно мере раскрыты преимущества онлайн юристов.

Что было реализовано:

  • Разработан новый дизайн сайта. Использовали голубые цвета, так как они ассоциируются с безопасностью и помощью.
  • Сайт реализован с помощью CMS WordPress, что позволяет быстро добавлять и оптимизировать контент.
  • Улучшили навигацию по сайту: внедрили поиск, сделали акцент на нескольких отраслях права, отдельно выделили возможные пакеты консультаций с юристом. Особое внимание уделили удобству мобильной версии, так как 55% трафика — из мобильных устройств.
  • Выделили блок со сравнением обычного юриста и онлайн-юриста.
  • Структура сайта полностью готова для поисковой оптимизации.
  • Внедрили три языковые версии: украинскую, русскую, английскую.

Как результат: время проведения на сайте увеличилось на 56% (было 2:02, стало 3:10)

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

Сайт на вордпрес с ангуляра это сильно звучит. С феррари на жигули.

Разработан новый дизайн сайта. Использовали голубые цвета, так как они ассоциируются с безопасностью и помощью.

Все сайты в синих тонах делаете?)

О чем вообще статья, промотал экран и она закончилась. Это вы бриф чтоль опубликовали.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

Т.е по факту в рамках юзабилити улучшения просто сделали новый сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хананашвили

Юзабилити только в заголовке и для привлечения внимания, ну такое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда