«Шуба заплатит»: как привлечь внимание, когда это пытаются сделать все

Руководитель digital-маркетинга «Яндекс.Денег» Сергей Миляев рассказал о процессе создания игры «Шуба заплатит», которую сервис запустил в канун Нового года.

«Шуба заплатит»: как привлечь внимание, когда это пытаются сделать все
1717

Настолько популярная игра, что я о ней узнал из этого материала

11
Ответить

Не в ЦА! :)

1
Ответить

Лучше бы сервисом занимались...

Ответить

- Разрешите мне присесть? - вежливо попросил иностранец, и комментаторы на VC.ru как-то невольно раздвинулись; иностранец ловко уселся между ними и тотчас вступил в разговор.

- Если я не ослышался, вы изволили говорить, что маркетинг не работает? - спросил иностранец, обращая к Слону Петровичку свой левый зеленый глаз.

- Нет, вы не ослышались, - учтиво ответил Слон Петрович, - именно это я и говорил.

- Ах, как интересно! - воскликнул иностранец.

- А вы соглашались с вашим собеседником? - осведомился неизвестный, повернувшись вправо к его спутнику.

- На все сто! - подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально.

- Изумительно! - воскликнул непрошеный собеседник и, почему-то воровски оглянувшись и приглушив свой низкий голос, сказал: - Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в пиар? - он сделал испуганные глаза и прибавил: - Клянусь, я никому не скажу.

- Да, мы не верим в пиар, - чуть улыбнувшись испугу интуриста, ответил Слон Петрович. - Но об этом можно говорить совершенно свободно.

Иностранец откинулся на спинку скамейки и спросил, даже привизгнув от любопытства:

- Вы верите, что достаточно просто сделать хороший сервис?!

- Да, хороший сервис сам себя продаёт, - улыбаясь, ответил Слон Петрович

- Ох, какая прелесть! - вскричал удивительный иностранец и завертел головой, глядя то на одного, то на другого комментатора.

- В нашей стране компании, отказавшиеся от пиара и маркетинга, никого не удивляют, - дипломатически вежливо сказал Слон Петрович, - большинство нашего населения сознательно и давно перестало верить сказкам о маркетинге.

Тут иностранец отколол такую штуку: встал и пожал изумленному комментатору руку, произнеся при этом слова:

- Позвольте вас поблагодарить от всей души!

- За что это вы его благодарите? - заморгав, осведомился спутник Слона Петровича.

- За очень важное сведение, которое мне, как путешественнику, чрезвычайно интересно, - многозначительно подняв палец, пояснил заграничный чудак.

18
Ответить

> По сценарию колоритный герой гонится за ожившей шубой и собирает выпадающие из её карманов игровые деньги — битки. По дороге ему приходится уворачиваться от ёлок, снеговиков, оленей и других новогодних образов.

2
Ответить

Шубами ещё кто-то пользуется кроме моднейших ТП? Мне казалось, что это уже умерло вместе с ссср, и сейчас просто неэтично покупать такие вещи.

Ответить