{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг со вкусом испанского стыда

Пару месяцев назад мы сидели на планерке и обсуждали текущие задачи. Тогда проходил эксперимент с ведением нашего телеграм-канала, и мы мониторили похожие каналы про интернет-маркетинг и пытались понять, какой контент зайдет.

В течение недели несколько каналов опубликовали фото магазина кальянов «вДуть». Название магазина написано таким же шрифтом, как и название YouTube-шоу Юрия Дудя. В принципе, было смешно, фото собрало много комментариев. Мы подумали: брать такой же развлекательный контент или сделать по-своему. Остановились на втором варианте.

Так появилась непостоянная рубрика «Маркетинг со вкусом испанского стыда». Представляем первые образцы совместного творчества.

0
1 комментарий
Rus Tatsujin

Занятно местами)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда