{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг со вкусом испанского стыда

Пару месяцев назад мы сидели на планерке и обсуждали текущие задачи. Тогда проходил эксперимент с ведением нашего телеграм-канала, и мы мониторили похожие каналы про интернет-маркетинг и пытались понять, какой контент зайдет.

В течение недели несколько каналов опубликовали фото магазина кальянов «вДуть». Название магазина написано таким же шрифтом, как и название YouTube-шоу Юрия Дудя. В принципе, было смешно, фото собрало много комментариев. Мы подумали: брать такой же развлекательный контент или сделать по-своему. Остановились на втором варианте.

Так появилась непостоянная рубрика «Маркетинг со вкусом испанского стыда». Представляем первые образцы совместного творчества.

0
1 комментарий
Rus Tatsujin

Занятно местами)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда