Маркетинг со вкусом испанского стыда
Пару месяцев назад мы сидели на планерке и обсуждали текущие задачи. Тогда проходил эксперимент с ведением нашего телеграм-канала, и мы мониторили похожие каналы про интернет-маркетинг и пытались понять, какой контент зайдет.
В течение недели несколько каналов опубликовали фото магазина кальянов «вДуть». Название магазина написано таким же шрифтом, как и название YouTube-шоу Юрия Дудя. В принципе, было смешно, фото собрало много комментариев. Мы подумали: брать такой же развлекательный контент или сделать по-своему. Остановились на втором варианте.
Так появилась непостоянная рубрика «Маркетинг со вкусом испанского стыда». Представляем первые образцы совместного творчества.
12
показов
163
открытия
Занятно местами)