Маркетинг со вкусом испанского стыда

Пару месяцев назад мы сидели на планерке и обсуждали текущие задачи. Тогда проходил эксперимент с ведением нашего телеграм-канала, и мы мониторили похожие каналы про интернет-маркетинг и пытались понять, какой контент зайдет.

В течение недели несколько каналов опубликовали фото магазина кальянов «вДуть». Название магазина написано таким же шрифтом, как и название YouTube-шоу Юрия Дудя. В принципе, было смешно, фото собрало много комментариев. Мы подумали: брать такой же развлекательный контент или сделать по-своему. Остановились на втором варианте.

Так появилась непостоянная рубрика «Маркетинг со вкусом испанского стыда». Представляем первые образцы совместного творчества.

Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
Маркетинг со вкусом испанского стыда
1 комментарий

Занятно местами)

Ответить