Браузер от «Яндекса» стал блокировать широкие баннеры, ролики со звуком и другие «раздражающие рекламные форматы» Статьи редакции
Некоторые сайты вошли в белый список, их объявления блокироваться не будут.
«Яндекс.Браузер» начал фильтровать «наиболее раздражающие рекламные форматы», определённые ассоциацией IAB Russia. Пользователи последней версии браузера не будут видеть такие объявления на сайтах, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
Какую рекламу IAB Russia считает наиболее раздражающей:
- всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые можно закрыть только через некоторое время;
- видеоролики с автоматическим воспроизведением звука;
- отдельный блок с рекламой (в том числе с видео), который никак не связан с содержанием страницы и появляется по центру экрана и загораживает собой содержимое страницы;
- широкий баннер высотой 200 пикселей и более в верхней части окна браузера, который закрывает собой содержимое страницы;
- баннер во всю ширину снизу страницы высотой 250 пикселей и более, который закрывает содержимое страницы.
Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие объявления по-прежнему отображаются, указал представитель «Яндекса». При желании пользователь может отключить фильтрацию в настройках.
Вместе с тем IAB Russia сделала исключения для сайтов, владельцы которых подтвердили намерение отказаться от раздражающих форматов. Такие сайты вошли в так называемую «безопасную гавань» и согласились следовать рекомендациям качественной рекламы, которые были разработаны по инициативе «Яндекса». Создание рекламных стандартов поддержали в том числе РБК, «СТС Медиа» и другие участники IAB Russia.
Какие сайты вошли в «безопасную гавань», не уточняется. IAB Russia планирует опубликовать белый список в ближайшее время, сообщил представитель «Яндекса». Попавшие в него сайты получат 30 дней на удаление «раздражающей рекламы» после уведомления от IAB про обнаружение «плохого формата».
Редакция vc.ru изучила, как «Яндекс.Браузер» влияет на отображение рекламы на крупных сайтах, включая «Кинопоиск», РБК, Rutracker, Mail.ru, «ВКонтакте», «Яндекс», Bloomberg, Mashable и Facebook. Браузер заблокировал только полноэкранный баннер с предложением подписаться на рассылку от Mashable и маленький баннер «Умер Олег Газманов» на Rutracker.
Яндекс советник пусть свой лучше заблокируют!
надо же, то что продвигается назойливой рекламой блокирует рекламу, прямо парадокс, тут надо отпустить цитату в ключе "бревно начало пилить человека"
Вот отличная иллюстрация на эту тему:
PS: 50.0.2762.67 (PGO) - Используется обновленная версия Opera
Примерно такое:
«Олег Тиньков поддержал флешмоб против кредитного рабства, выложив в сеть видео, где он безжалостно разрезает карту Альфа Банка»
Есть инсайд, сколько стоит белый список? Шутка. Ведь на самом деле те, кто использует Яндекс-браузер и те, кто ведется на назойливые всплывающие окна, баннеры и прочую агрессивную рекламу – одни и те же люди! Как бы они иначе вообще начали пользоваться этим браузером.
Стереотипы такие стереотипы.
Попробуйте повторить это на форуме 4PDA или на Хабрахабре, где вполне себе легко встретить пользователей Яндекс.Браузера.
Хром стал не по детски тормозить. Решил попробовать такой же, но другой.
Поставил Яндекс-браузер, попробовал, понравилось оставил.
Комментарий удален модератором
Коммент дня))
Вся эта тенденция очень верная, долгосрочно нужно быть на стороне пользователей, для них же продукт делается.
Не понимаю сайты которые в 2018 году пытаются бороться с adblock, это же просто уже стандарт продвинутого пользователя пк.
Воровать прибыль владельцев сайтов - стандарт продвинутого пользователя?
Продукт делается, чтобы его продать. Вы покупаете его либо за деньги, либо за просмотр рекламы. Просмотры - это та валюта, которой вы расплачиваетесь. Взять с полки товар и уйти мимо кассы - воровство. Я, например, держу гхостери включенным, чтобы быстрее грузились страницы. Сайты, которые мне важны, не блокирую. И не вру себе, называя это "продвинутостью", - просто ворую чужой труд, как воруют мой такие же гандоны.
кстати, у меня на тж отключены и adblock и ghostery
удалил adblock, с тех пор как перестала раздражать реклама на посещаемых ресурсах.
Комментарий удален модератором
Директ и РСЯ он конечно же блокировать не будет. Нормально так убирают конкурентов
Это же неправда. Вот точная цитата из анонса этой штуки:
"Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать их в Яндекс.Браузере. Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса."
Агрессивней Яндекс-браузера только Амиго.
Еще бы он рекламу от яндекса научился блокировать
А что делать тем, кого раздражают баннеры и 7 рекламных блоков в поисковой выдаче?
гуглить
9
Комментарий удален модератором
У вас реклама на 100% отвечает запросу. Если скрыть плашку "реклама", то даже и не догадаетесь.
И никто не заметил, что Газманов умер
Хорошая попытка, Яндекс. Но поздно - уже Adguard. И засуньте вы свои белые списки поглубже себе в Директ. Желаю вам зла, жадные жлобы.
Adguard успешно пропускает половину рекламы Яндекса и не дает ее заблочить вручную:)
«Верни себе конфиденциальность» DuckDuckGo.com
Вы исправьте свои технические неполадки сначала и чтобы поддержка отвечала не по-хамски
Блять... Газманов умер???
Комментарий удален модератором
"общепринятых" стандартов тут кроме Яндекса в смысле IAB Russia - два набора (в обоих случаях типа нейтральные :
- Google с их Better Ads Coalition (примерно то же что у Яндекса)
- AdBlock Plus с Acceptable Ads Committee (более жесткий и это вайтлист сайтов кто обещают вести себя хорошо)
а Яндекс кто? Он и есть мировая IT-компания, которая определяет эти правила.
Даже интересно что напишут местные комментаторы после 15 февраля, когда рекламу начнет резать Chrome
Комментарий недоступен
Ну, Гугл тоже в Хроме планируют адблок встроить, 15 февраля обновление.
Очень интересно, чем это обернётся...
Сначала они решают, какие результаты тебе отдавать, потом решают, какие данные блокировать и не отображать, ну а потом, наверное, начнут менять содержимое, чтобы "обезопасить пользователей". Спасибо, такая цензура не нужна
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором