>80% Мобильных Маркетологов и UA Acquisition Специалистов расходуют свой бюджет неэффективно

Казалось бы, на то есть простые причины - отсутствие достаточного количества теоретической информации в индустрии в сфере настройки рекламы и новизна профессии. Самым опытным маркетологам в этой сфере может быть как 20, так и 40 лет, ведь все начали это делать в последние лет 5, максимум 10. И причем, если ты начал это делать давно, тогда весь подход к рекламе в интернеты был иной, было меньше заморочек и люди просто радовались кликами из Инстаграмма по 1 рублю в 2010-2021 годах.

Сейчас же, в конце 2021, цена клика в Facebook Ads может достигать 20-30 рублей на Россию в определённых нишах на узкую аудиторию. Определяющий фактор конечной цены клика - аукцион за каждый отдельный показ. Отношение потенциальных рекламодателей к количеству свободных окон для просмотра рекламы, а также их ставки за лид/клик/показ рождают здравую конкуренцию, которая как раз и определяет качество рекламы, которую мы видим в ленте каждые 2-4 поста. Ее количество неуклонно растет, сами вспомните как лента и сторис инстаграмма выглядели хотя бы 3 года назад. А ещё: не раз наверняка у вас было такое, что только поговорил о том, что здорово было бы зимой съездить в Египет, так через 5 минут ты у себя в ленте видишь рекламу с турами в эту страну. До чего дошел AI :)

Так а как же окупать свою рекламу при такой дорогой цене клика? Ведь дорогой клик = дорогой Лид. Лидом в моём случае являются подписчики в мобильном приложении или те, кто долго играет в игру, делая там покупки и смотрю рекламу. Это сейчас 2 основных способа монетизации игр и приложений в App Store и Google Play. Этот рынок неуклонно растет, потому что появляется все больше крутых продуктов с отличным удержанием, оставляющими аудиторию довольной. Именно с такими продуктами я всегда стараюсь работать, но чаще всего приходится помогать улучшить сам продукт, для того чтобы закупка рекламы была реально с хорошими бюджетами.

Я считаю, что если продукт хотя бы среднего уровня, при хорошей монетизации и закупке (например внедрение качественной Web-to-App воронки, локализации на другие языки, смена пэйвола и прайсинга и т.д. ), он имеет шансы на успех (я считаю бенчмарком когда удаётся делать от $100к профита в месяц на продукт, это часто значит, что можно сделать и $1М+ в отдельный счастливый месяц на нём).

Мне интересно, как в целом дела с рекламой у игроков мобильного рынка. Часто у мелких разработчиков получается делать ахрененные продукты, но при самостоятельном продвижении не получается достичь высот. Так вот если у вас такой продукт, которые делает хотя бы $10к прибыли в месяц при неидеальной на ваш взгляд закупке, я могу дать консультацию или взять на ведение ваш проект. Лучше отдать 5% профи, и повысить ROI минимум на 30-50%, чем продолжать уходить в минус на рекламе.

Статистика из Appsflyer за прошлые 2 недели по игре на iOS. Источники Facebook Ads SKAN iOS, TikTok Ads SKAN, Google iOS UAC 

P.S. Мои условия очень лояльны, в разы дешевле агенств на объёме, а качество услуг обычно гораздо лучше по показателям.
Пиши в Телеграм: @artemiypro
Блог, другие статьи: https://t.me/UA_Insight

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Львов

Почему минусят? Да потому что у статьи 0 ценности. Реклама своих услуг в лоб с голословными рассуждениями о том, что 80% (да хоть 99% подставь, доказательств не будет) маркетологов расходуют бюджет неэффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий про User Acquisition
Автор

А ты и правда занудный маркетолог

Ответить
Развернуть ветку
Rus Lan

Не понятно почему минусят )

Ответить
Развернуть ветку
Артемий про User Acquisition
Автор

Наверное входят в те 80%, кто сливает бюджеты, вот и обидно стало 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

И ботами нагонять комментарии тоже нехорошо. @Инспектор

Ответить
Развернуть ветку
Rus Lan

Лол. Я как бы не бот. Обидно)

Ответить
Развернуть ветку
Артемий про User Acquisition
Автор

Вот мне как будто больше делать нечего)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубинин

Тема с ios трафиком самая обсуждаемая в этом году, почему если автор предложил решение, то должен возникать негатив? Минусят те, кто не понимает ценность. Артёму уважение, хейтеры пусть отдыхают.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий про User Acquisition
Автор

Спасибо за поддержку! :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда