{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

DS-дайджест #25 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Контент в контенте: digital signage со сценой внутри; Имитация голограммы в новых digital signage от PORTL; Lightbox предложили доступное решение AR для всех digital signage; Ограничение файлов cookies может увеличить общий бюджет DOOH; «Яндекс» против пиратов; Как привлечь поколение Z в 2022 году (перевод)

На Таймс Сквер откроют цифровую видеосцену

Компания SNA-Displays будет работать над производством и установкой LED MEGA SPECTACULAR, многоцелевого экрана на здании TSX Broadway на Таймс Сквер. Главный экран, который опоясывает здание с двух сторон, оборудовали сценой, на которой будут проводить концерты на открытом воздухе, и системой освещения фасада здания.

Общая площадь всех экранов, которые SNA установят в здании, составит 6,8 квадратных километров. Общее количество пикселей составит 28 миллионов, что позволяет назвать проект TSX Broadway системой с «самым высоким разрешением». Деннис Хики, президент компании SNA Displays, сказал о проекте: «Масштаб главного экрана TSX Broadway определенно заставит обернуться. Но главное отличие TSX Broadway от других дисплеев MEGA-SPECTACULAR — это сцена, которая встроена в дисплей. Это дизайн, который способен задать тренд, и мы очень рады что станем теми, кто его реализует».

Источник:

Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму

Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей. «Голограммы» реализовали при помощи digital signage от компании PORTL. Технология основана на прозрачных дисплеях в боксе, где особое освещение позволяет изображениям, которые были заранее записаны на фоне зеленого экрана, выглядеть реалистично. Андреа Никель, директор по работе с клиентами Cadillac Fairview сказал: «Ожидания наших клиентов постоянно меняются, поэтому мы всегда ищем творческие решения, чтобы предложить нашим гостям наиболее вдохновляющие впечатления от покупок», и добавил, что компания планирует проводить подобное шоу раз в неделю, до начала января.

Источник:

Новый digital signage с дополненной реальностью от Lightbox

Компания Lightbox, которая разрабатывает видео для цифровой наружной рекламы, запустила проект, который способен превратить любой экран в платформу дополненной реальности с эффектом присутствия. Пользователь может взаимодействовать с экраном через QR-код, и оценить возможности современной AR, которая разрабатывается для брендов индивидуально.

Грег Глендей , генеральный директор Lightbox, прокомментировал: «Сегодня наша задача заключается в том, чтобы пользователь каждый раз при сканировании получал волшебный опыт. Video Out-of-Home почти не имеет творческих ограничений, так что мы не простим себе, если просто установим для потребителя ссылку на веб-сайт или форму регистрации. Мы рады быть первой сетью, которая полностью осознала потенциал AR и действительно изменила отношения потребителей к DOOH».

Источник:

Ограничение файлов cookies может увеличить общий бюджет DOOH

Рекламная платформа на базе искусственного интеллекта Alfi опросила сто руководителей рекламного бизнеса чтобы узнать их мнение о том, как повлияет глобальное изменение политики в отношении файлов cookies на распределение рекламных бюджетов. 85% респондентов заявили, что в первую очередь вырастут расходы на рекламу Digital Out-Of-Home, а 79% — на телерекламу. 78% также считают, что к 2023 году расходы на DOOH будут составлять более 50% всего бюджета OOH.

В ходе исследования компания PureProfile по заказу Alfi провела интервью среди ста старших специалистов по рекламе из США, Великобритании, Канады, Китая, Франции, Германии и ОАЭ. Интервью проводились онлайн в сентябре 2021 года.

Источник:

«Яндекс» борется с пиратством

Новая политика компании заключается в том, чтобы исключить из поисковой выдачи потенциально пиратский контент. Так как поиск индексирует информацию со страниц, но не может судить о ее легальности, ответственность за контент лежит на видеохостингах, а значит в результатах поиска теперь не будет сервисов, которые не подписали соглашение о борьбе с пиратством. Среди подписавших такое соглашение Rutube, НТВ, и в скором будущем Megogo и «Москва 24».

Эксперты считают, что решение компании может стать скандальным. Соглашение, которое навязывает «Яндекс», может дать им доступ к базам данных конкурентов, и возможность регулировать ценообразование, получив большое преимущество.

Источник:

Как привлечь поколение Z в 2022 году (перевод)

Перед нами новая группа молодых людей. Разные, технически подкованные, социально осведомленные, они самые образованные из всех поколений в истории. Понимание того, как привлечь их, должно быть первостепенной задачей каждого маркетолога. Ожидается, что они станут самой крупной потребительской группой в США, и на их долю придется 40% потребительского рынка. Иначе говоря, поколение Z переворачивает игру. Так как нам привлечь их?

Принятие решений на основе ценностей

Эти ребята знают о важности поступков. Для них важны социальные ценности, такие как стойкость, инклюзивность и расовое равенство. И они станут вести бизнес с компаниями, которые разделяют их ценности, но врожденные ценности в этом случае значат больше, чем просто слова. Многие крупные бренды надолго отгородились от этого поколения из-за беззубой рекламы. Мир фундаментально меняется, и важно это понимать.

Развлекайте историями

Поколение Z наблюдало войны, кризисы и пандемии. Кампании, которые могут быть для них привлекательными и оригинальными, обычно апеллируют к абсурдистскому юмору этого поколения. Эта аудитория превратила пожилого мопса в вирусную сенсацию, которая породила песни, новости и интервью. В отличие от миллениалов, которые известны своим постмодернистским юмором, поколение Z не сдались. Их может не устраивать мир вокруг, но они верят, что могут сделать его лучше.

Сообщество

Поколение Z считается наиболее склонным к одиночеству, но они знают силу сообщества. Интеграции с художниками, активистами и мыслителями, ценности которых отражают ценности вашего бренда, могут помочь создать чувство общности, которое ищут эти молодые люди.

Заключение

Поколение Z растет, и их мощь ощущается все сильнее. Мотивированные, предприимчивые и социально активные, они сами выбирают, с кем будут вести бизнес и почему. Зоркие рекламодатели OOH должны следить за тем, что для них важно.

Источник:

На этом мы завершаем наш двадцать пятый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда