Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России Статьи редакции
Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.
За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».
«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.
Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.
0
показов
16K
открытий
Фу, противный пиар насаженный сверху.
Плевать мы хотели на этих олимпийцев и их бесполезные для всех (кроме машины пропаганды) достижения.
Действительно, поддерживать спортсменов из своей страны на Олимпиаде это противно и унизительно. Ни кто бы так не стал делать, без принуждения и насаживания сверху. И зачем делать это публично, сиди себе дома у телика и поддерживай, да? Вот публично оставить свой коммент это норма, ты не можешь молчать, а бренды должны помалкивать, не делать этот дешёвый пиар. Дешёвый пиар только для Владислава Станецкого.
Тебе это противно так как ты полон дерьма, дружище.