Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России Статьи редакции
Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.
За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».
«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.
Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.
0
показов
16K
открытий
Фу, противный пиар насаженный сверху.
Плевать мы хотели на этих олимпийцев и их бесполезные для всех (кроме машины пропаганды) достижения.
"Плевать мы хотели" а можно как-то без обобщений в интернете быть?
Плевать я (и все, кто лайкнет)хотели на олимпийский спорт.
Спасибо