Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России Статьи редакции
Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.
За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».
«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.
Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.
0
показов
16K
открытий
Фу, противный пиар насаженный сверху.
Плевать мы хотели на этих олимпийцев и их бесполезные для всех (кроме машины пропаганды) достижения.
Одно дело - игнорировать пропаганду, которая конечно есть, и совсем другое дело быть обиженным негативным говнарём, занимающимся то-же пропагандой только в меньших масштабах и в другую сторону.
Зачем их вообще поддерживать? Они кого-то спасают? Кого-то защищают? Делают доброе дело? Строят ракету?
Нет и еще раз нет. Они живут и тренируются на деньги налогоплательщиков. Зарабатывают себе машины и квартиры (за счет бюджета).
Комментарий удален модератором
Согласен, но красная машина на орбите это тоже прогресс, своего рода. Да и вообще на vc писать что-либо хоть отдалённо негативное про святого Илона это самоубийство, удали, иначе попадёшь в ад.