Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России Статьи редакции
Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.
За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».
«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.
Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.
0
показов
16K
открытий
Хоть и не спортсмен но пиздец как всё это унизительно
Комментарий удален модератором
утомили уже вот эти слюни истерические. доказанных фактов допинга в России не больше чем в других странах. все остальные обвинения звучат примерно так: "вот эти 5 спортсменов точно употребляли, а поэтому вся сборная виновна".
вначале пробирки принимаются как чистые, а через два года, оказывается, они поцарапаны.
вся эта ситуация - политическая и вообще не про спорт, который, кстати, без допинга невозможен. а у вас настолько шкварчит в одном месте, что разум затуманивается.
Все в натураху соревнуются (сарказм режим вкл.)
не нужна врать, темненькая просто астматик.