{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Хороший врач устным словом лечит. Медицинский копирайтер печатным словом снимает сомнения

Копирайтер — это специалист, который создает текстовый контент. Это могут быть тематические статьи на сайте, ведение блога, написание постов в соцсетях, email рассылки, пресс-релизы. Копирайтинг — это довольно широкое понятие. Ясно одно: копирайтер работает с текстами. Его задача — метко собирать слова в предложения и делать так, чтобы тексты были полезны, вызывали у читателей нужную эмоцию либо склоняли к определенному действию.

Существует целый ряд направлений копирайтинга.

Сегодня разберемся в одном из самых сложных - медицинский копирайтинг!

Особенностью медицинского копирайтинга является узкая специализация создаваемых текстов, которые несут в себе специфическую информацию, предназначенную для врачей, пациентов, потенциальных инвесторов, и всех, кто интересуется медициной. Написание медицинских текстов невозможно, если автор не имеет четкого представления, кому и для чего они предназначаются, и не умеет излагать сложный материал доступным языком, понятным читателю без специального образования.

Требования к медицинскому копирайтеру

Медицинский копирайтинг — сложная профессия, которую может освоить далеко не каждый автор коммерческих текстов. Копирайтер, который специализируется на наполнении сайтов компаний клиник и фармацевтических компаний, должен:

  • иметь высшее медицинское образование и достаточный опыт работы в этой сфере;
  • уметь находить в интернете достоверную информацию и критически ее оценивать;
  • уметь писать оптимизированные тексты;
  • знать принципы ранжирования текстов поисковыми алгоритмами и регулярно интересоваться их обновлениями;
  • хорошо понимать на практике, что такое продающий текст и информационная статья, их предназначение, стилистические особенности.

Также копирайтер должен знать правила оформления статей, которые содержат информацию о медицинских препаратах, строении и работе человеческого организма и рекомендации по профилактике и лечению заболеваний.

При написании текстов в медицинской тематике наши копирайтеры придерживаются следующих критерий:

1.Грамотно использовать термины и профессионализмы. Конечно, без них невозможно написать текст для медицинского сайта. Но обилие малознакомых слов, с которыми посетитель не сталкивается в обычной жизни, может его отпугнуть. Мало кто станет дочитывать статью, если в процессе придется постоянно гуглить значение непонятных терминов и выражений. Таким образом, качественный медицинский копирайтинг — это тексты, в которых люди находят во всех отношениях грамотные ответы на интересующие их вопросы, а не обзаводятся новыми.

2. Писать полезно и честно, четко обозначать преимущества.Этот совет касается текстов любой тематики. Донести до читателя преимущества конкретной компании, ее товаров или услуг — основная задача текстового контента на любых коммерческих сайтах.

3.Обилие ненужных подробностей. В статье о радиочастотной абляции при варикозном расширения вен не стоит подробно писать о симптомах, причинах возникновения и течении заболевания. В противном случае пользователю, зашедшему на сайт, придется без конца прокручивать страницу вниз. Поэтому до самого описания процедуры дойдут далеко не все. Читателю важнее понять, поможет ли радиочастотная абляция решить его проблему. О симптомах варикозной болезни он, к сожалению, и без того знает достаточно много.

4.Придерживаться сдержанного стиля изложения. Медицинский копирайтинг — не та область, где уместны экспрессия и очевидные маркетинговые трюки. Задача автора — сообщить покупателю препарата, что в он ему качественно поможет. В этом случае уместна лояльная экспертная подача информации, которая убедит потенциального покупателя в качестве и эффективности препарата.

Как выбрать медицинского копирайтера?

При выборе своих копирайтеров мы руководствовались следующими методами отбора:

1. Поиск специалиста.

Допустим, нам требуется автор, который написал бы о сердечно-сосудистых заболеваниях качественную статью. Мы ищим практикующего кардиолога, это может быть какой-то конкретный специалист, или интерн, иногда студент старших курсов медуниверситета.

2. Коммуникация с потенциальным сотрудником.

Проводим хотя бы одну личную беседу, - это даст представление о грамотности и компетентности предполагаемого автора статьи.

3. Тестовое задание.

Перед тем как нанять копирайтера, подготавливаем для него небольшой «тест-ворк», смотрим на то, как он с ним справится.

4. Настроились на длительное сотрудничество.

Каждому человеку требуется время на освоение в новой среде, копирайтер – не исключение; даем ему подготовиться, чтобы он смог легко погрузиться в новое для него дело.

И ВУАЛЯ...у нас в команде копирайтеры с медицинским образованием которые справятся с любыми задачами. С легкостью подготовят публикации с учетом пожеланий площадок и потребностей целевой аудитории, а также особенностей СЕО продвижения и ключевых запросов.

0
2 комментария
Антон Т

"При написании текстов в медицинской тематике наши копирайтеры придерживаются следующих критерий". Ну это фигня, каждый может допустить опечатку. Проблема в другом.

Ваш текст сухой, канцелярский и безэмоциональный. Пример унылого копирайтинга, который раздражает, потому что фактуры мало, зато воды налили три куба.

Эта заметка никому не интересна, в ней нет пользы. Вы придумали инфоповод, чтобы прорекламироваться, но читатель это чует. Рейтинг материала — подтверждение моей правоты.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Тем временем
*сила площадки

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null