КЕЙС: Запуск таргетированной рекламы для стилист-имиджмейкера на 150.000 за месяц
О проекте:
Клиент обратился с просьбой повысить охваты интересных публикаций, и тем самым привести ЦА аудиторию.
Процесс запуска:
- изучили конкурентов
- проанализировали рынок
- создали несколько завлекающих креативов
- с SMM специалистом подготовили контент-план на месяц, чтобы реклама смотрелась гармонично с тем что находиться в ленте
- сделали тестовый запуск
- 2-4 дня тестили различные креативы/офферы
Сегементы:
- аудитория с возрастной категорией от 20-50 лет оказалась неудачной
- успешно запустили на аудиторию от 18-40
- женщины с прямыми и косвенными интересами РНД
- женщины широкая аудитория весь РНД
- ретаргет на тех, кто взаимодействовал с профилем и отправлял сообщения
- покупки
- стиль
- покупки и мода
- вовлеченные покупатели
- одежда
Цели и задачи которые поставил клиент
- привлечь ЦА
- создать актуальное (образы, шопинг, о себе, покупки и тд)
- написание полезных постов/ добавление креативных историй
Стратегия
Добавили закрепленные сторис, немного поменяли шапку профиля, добавив офферы.
Вели таргет на холодные продажи в инстаграм - так как сайта нет.
Стратегию с лид-магнитом здесь не поняла как применить. Посты написаны не так, чтобы можно было с помощью них привлекать подписчиков. Поэтому посты не продвигала.
Было решено протестировать в сложившейся ситуации цели трафик и сообщения. Цели которых - продажа "в холодную" и набрать подписчиков, которые будут прогреваться в блоге, доверять личности и в дальнейшем при необходимости купят.
Спустя время, собрав нужное количество данных и номеров клиентов, настроить ретаргет и лук лайк.
Оформление и контнет
Результат:
За 1,5 месяца протестировано 10 рекламных кампаний
Потрачено : 51.500р (рекламный бюджет + зарплата таргетологу)
Выручка: 150.000 руб .
Ссылка на мой тк:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
.
Вместо всяких смм лучше бы язык подтянули до приемлемого, неприятно читать детские ошибки