{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Запуск таргетированной рекламы для стилист-имиджмейкера на 150.000 за месяц

О проекте:

Клиент обратился с просьбой повысить охваты интересных публикаций, и тем самым привести ЦА аудиторию.

Процесс запуска:

  • изучили конкурентов
  • проанализировали рынок
  • создали несколько завлекающих креативов
  • с SMM специалистом подготовили контент-план на месяц, чтобы реклама смотрелась гармонично с тем что находиться в ленте
  • сделали тестовый запуск
  • 2-4 дня тестили различные креативы/офферы

Сегементы:

  • аудитория с возрастной категорией от 20-50 лет оказалась неудачной
  • успешно запустили на аудиторию от 18-40
  • женщины с прямыми и косвенными интересами РНД
  • женщины широкая аудитория весь РНД
  • ретаргет на тех, кто взаимодействовал с профилем и отправлял сообщения
  • покупки
  • стиль
  • покупки и мода
  • вовлеченные покупатели
  • одежда

Цели и задачи которые поставил клиент

  • привлечь ЦА
  • создать актуальное (образы, шопинг, о себе, покупки и тд)
  • написание полезных постов/ добавление креативных историй

Стратегия

Добавили закрепленные сторис, немного поменяли шапку профиля, добавив офферы.

Вели таргет на холодные продажи в инстаграм - так как сайта нет.

Стратегию с лид-магнитом здесь не поняла как применить. Посты написаны не так, чтобы можно было с помощью них привлекать подписчиков. Поэтому посты не продвигала.

Было решено протестировать в сложившейся ситуации цели трафик и сообщения. Цели которых - продажа "в холодную" и набрать подписчиков, которые будут прогреваться в блоге, доверять личности и в дальнейшем при необходимости купят.

Спустя время, собрав нужное количество данных и номеров клиентов, настроить ретаргет и лук лайк.

Оформление и контнет

Результат:

За 1,5 месяца протестировано 10 рекламных кампаний

Потрачено : 51.500р (рекламный бюджет + зарплата таргетологу)

Выручка: 150.000 руб .

Ссылка на мой тк:

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андрусенко
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nemtsov

Вместо всяких смм лучше бы язык подтянули до приемлемого, неприятно читать детские ошибки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда